Honda CR-V 2015 года


Honda CR-V 2015 года Компания Honda давненько не радовала нас новинками. И вот, пожалуйста, приятная новость — появление Honda CR-V 2015 года. Беглого взгляда уже достаточно, чтобы понять, что это не полностью новый автомобиль, а лишь модернизированная версия прежней модели. С новыми бамперами, радиаторной решеткой и фарами головного освещения CR-V стал заметно симпатичнее. В дизайне появилась гармония и завершенность.

Устранили японцы и главный недостаток, за который критиковали этот автомобиль наши соотечественники, а именно, увеличили дорожный просвет, который теперь составляет 18 сантиметров. Среди конкурентов Honda CR-V 2015 года можно выделить основных: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4.

В салоне, поначалу, может показаться, что интерьер изменился незначительно. Однако, присмотревшись, находишь в нем много нового. В частности, двигатель теперь запускается кнопкой, водительское кресло получило память занимаемого положения. Но наибольший интерес вызывает мультимедийная система «Honda Connect» с операционной системой Android. Её быстродействие и графика заслуживают самых высоких оценок. Кстати, в распоряжении водителя появился Яндекс-навигатор, который умеет прокладывать маршрут, минуя автомобильные пробки.


А вот двигатель остался прежним. Это бензиновая атмосферная четверка рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Мощность не большая, и это ощущается уже с первых километров пути. Разгоняется Honda CR-V 2015 года весьма и весьма неспешно, на старт с места до сотни у неё уходит 13 секунд. По меркам современных машин это очень скромный результат. Динамику делает неспешной в т.ч. и старенький, «долгодумающий» 5-ти ступенчатый автомат. С механической коробкой передач автомобиль был бы заметно шустрее.

Внутри Honda CR-V 2015 года стало заметно тише, в ходе модернизации японцы добавили кроссоверу шумоизоляции. Заметно возросла и плавность хода. Теперь ни трясками, ни пробоями подвески автомобиль больше не досаждает, да и ремонт рулевой рейки Хонда СР-В требуется значительно реже. Ради этого в шасси было внесено немало доработок: установили пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, пересмотрели конструкцию передних и задних рычагов. Жаль только, что межосевую муфту полного привода японцы не удосужились усовершенствовать. Ведь несколько минут передвижения по бездорожью оборачиваются её перегревом, о чем настойчиво сигнализирует лампочка на панели приборов.

Итог. В целом, этот «хондавский» кроссовер как был, так и остался асфальтовым неженкой. Так что имейте в виду, при выборе автомобиля для частых загородных поездок — Honda CR-V 2015 только выглядит как кроссовер. По сути, это, скорее, легковой универсал, ареал обитания которого должен ограничиваться дорогами с твердым покрытием.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: