Седаны B-класса – самый популярный в России сегмент. Конечно, они не могут похвастаться большими размерами, выдающимися характеристиками и высокотехнологичными опциями. Впрочем, им это и не нужно. Их главные козыри – приемлемая цена, неприхотливость и надежность. Рассмотрим 3 недавно модернизированных седана B-класса, пользующихся большим спросом в автосалонах российских автодилеров.
Datsun on-Do
Первый – переживший легкий фейслифтинг японец. Под капотом Datsun on-Do – бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Он развивает 87 лошадок и разгоняет машину до 100-ни за 14 секунд, расходуя в среднем 7,7 литра на 100-ю. Привод – передний. Трансмиссия – классический 4-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 174 миллиметра. Объем багажного отделения – 533 литра.
В базовое оснащение входит: электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, кондиционер, система мультимедиа с 4-мя колонками, штатная сигнализация, система ABS и пр. Цена – от 614 000 рублей.
LADA Vesta
Второй – отечественный вариант, получивший новую трансмиссию. Двигатель – бензиновый объёмом 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил. До сотни он разгоняет LADA Vesta за 11,3 секунды, расходуя чуть больше 7 литров на 100-ю. Привод – передний. В качестве КПП используется вариатор. Клиренс – 178 миллиметров. Объем отсека для багажа – 480 литров.
В базовом оснащении: 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, система курсовой устойчивости, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, система ABS, штатная сигнализация и пр. Цена седана Lada Vesta в автосалоне «Гусар», здесь: https://kirov-lada.ru стартует с отметки 656 900 рублей.
Hyundai Solaris
Третий – кореец, прошедший небольшой рестайлинг. Под капотом Hyundai Solaris – 100-сильный бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,4 литра. Разгон до сотни – порядка 13 секунд. Средний расход топлива – 6,45 литра. Привод – на переднюю ось. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 160 миллиметров. Объем багажника – 480 литров.
В базе: система стабилизации, система контроля давления в шинах, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, аудиосистема с 4-мя динамиками, легкосплавные диски, штатная сигнализация, центральный замок и пр. Цена – от 876 000 рублей.
Вывод
Как и должно быть, эти одноклассники не сильно отличаются друг от друга.
- Datsun on-Do – дешевле остальных, но и мотор заметно слабее, а в базе есть лишь необходимым минимум.
- LADA Vesta – подороже, помощнее и немного побогаче, плюс, она максимально приспособлена к нашим условиям.
- Hyundai Solaris – самый дорогой, но его мотор по мощности и по динамике уступает вазовскому, зато набор самый лучший в тройке.
Высокая конкуренция в этом классе не дает брендам стоять на месте. Но в любом случае мы в выигрыше. Ведь выбор есть и по цене, и по характеристикам, и по комплектациям.