Обзор: Lexus RX 2015 года | Drivee.ru

Обзор: Lexus RX 2015 года

Lexus RX 2015 Премиальный японский бренд Lexus снова удачно нащупал новый дизайн, и теперь все модели, включая флагманский LS, компактный ES или городской NX, стремительно преображаются и приводятся к единому стилю. А тем временем компания представляет новое поколение кроссовера Lexus RX. Он обновился по той же схеме «стремительное омоложение». По мнению компании, теперь на этой машине согласятся ездить не только люди в возрасте, но и молодежь.

Привлекает в машине, прежде всего, конечно, внешность: веретенообразная решетка радиатора, острые светодиодные фары, стремительные линии кузова. Всё это стало фирменным ДНК новых Лексусов. И хотя дизайн — дело вкуса, в целом, автомобиль выглядит ультрасовременно.

В Lexus RX японцы пошли ещё дальше. Сделали элемент «парящей крыши», добавив задней стойке стеклянную накладку, визуально продолжающую остекление до самой крышки багажника. В экстерьере вы вообще не найдете ни одного элемента, похожего на таковой от предыдущей модели, т.к. RX создавался с чистого листа.

 Lexus RX 2015

Все острые грани прекрасно дружат с аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления равен 0,32, это, примерно, как у не большого хэтчбека, например, Audi A3. Кроме того, изменился и сам подход, добавились системы, которые умеют регулировать характер автомобиля.

К примеру, появилась специальная шайба, позволяющая включить экономичный, нормальный или спортивный режим, а если вы купите комплектацию F-Sport, то ещё и Sport+. При этом меняются настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и даже подвески.

Улучшили и шумоизоляцию. Теперь в Lexus RX 2015 появилось около 30 дополнительных панелей. Дизайн интерьера тоже настроен под водителя. Например, центральная консоль выстроена вокруг него, а все элементы управления находятся под рукой.

Целых 350 Н/м, т.е., примерно, как у атмосферного V6 объемом 3,5 литра, доступны уже с 1650 об./мин. Однако электроника и коробка настроены таким образом, чтобы исключить резкие телодвижения. Lexus RX разгоняется быстро, но плавно. Кстати, именно с мотором 2,0 литра поставляется 6-ступечатый автомат, тогда как на старом атмосферном V6 доступна 8-ми диапазонная коробка.

Двигатель Lexus RX 2015

Покупателям обязательно предложат ещё и гибридную версию двигателя 450H, где тот же самый 3,5 литровый V6 работает в паре с двумя электромоторами. Суммарная мощность такой версии 313 лошадей, а первую сотню 450H набирает за 7,7 секунды. Но это уже совсем другая история.

Если рассматривать эту машину с точки зрения новой целевой аудитории, то здесь не всё так гладко. Да, в ней куча функций: огромный 12-ти дюймовый дисплей с Super HD изображением, революционным управлением мультимедийной системой, беспроводная зарядка для телефона и много-много других функций, которые могут впечатлить. Но по поведению автомобиля на дороге становится понятно, что он рассчитан на простое комфортное передвижение.

Впервые в автомобиле применили автоматический климат-контроль. Казалось бы, климат-контроль есть везде. Но речь идет не о воздухе в салоне, а температуре в сидениях. Машина сама понимает, холодно ли, тепло ли и, соответственно, включает либо подогрев, либо охлаждение сидений.

Ещё на новом Lexus RX 2015 есть огромное количество новейших систем безопасности, но в связи с продолжающимся конфликтом частот радара, который обеспечивает их работу, почти все они на российском рынке не появятся. Правда, свет в конце тоннеля всё же есть. Новые модели Toyota или внедорожник Lexus LX уже оснащаются похожими компонентами, подходящими для нашего рынка.

Салон Lexus RX 2015

В распоряжении водителя полноцветный проекционный дисплей, на котором отображается скорость, обороты двигателя и навигационные подсказки. Будет ли эта опция стандартной, или будет предлагаться за деньги, не известно. Но выглядит она отлично. Кроме того, если вы закажете F-Sport, то сможете менять подсветку панели приборов.

Интерьер Lexus RX 2015 также сильно шагнул вперед. И по функциям, и по дизайну, это один из самых продвинутых салонов среди одноклассников. Огромный 12-ти дюймовый дисплей обладает разрешением 1280×480 пикселей и имеет самое производительное железо. В качестве материалов отделки используется дорогое дерево, кожа тонкой выделки и почему-то крашеная пластмасса. Хотя нельзя не отметить, что она высокого качества. Молодая аудитория будет недовольна полным отсутствием интерфейса Android Auto или Apple CarPlay. Как стало известно, головная компания Toyota, а значит и Lexus, не так давно отказалась от поддержки сторонних решений.

Разгон до сотни занимает у Lexus RX 9,5 секунды. Как такое может быть? Классный дизайн, 2 литра объема, 238 сил и 9,5 секунд! — станут сокрушаться фанаты марки. Но это справедливо, если заявлять RX, как спортивный кроссовер. Если, как городской автомобиль, то вполне приемлемая динамика. Хотя немецкие конкуренты при схожей мощности окажутся на 2, а то и на 3 секунды быстрее. С другой стороны, маленький мотор с турбиной, большая мощность и большой крутящий момент позволяют экономить топливо.

Дорожный просвет кроссовера составляет 200 миллиметров, и это более чем достаточно. Да, здесь есть система полного привода, хотя RX будет доступен в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном. Но основное преимущество таких автомобилей, всё же, именно дорожный просвет: можно, при случае, заехать на бордюр, проехать по ухабистой дороге и т.д.

На момент написания статьи, стоимость автомобиля ещё официально не объявлена. Цены смотрите тут. Целевая аудитория Lexus RX 2015, вопреки задумке, скорее всего не изменится. Это мужчины и женщины в возрасте 40+ с большим достатком, предприниматели, менеджеры верхнего уровня, чиновники на руководящих постах.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector