Ретро обзор: ГАЗ-2410 Волга


ГАЗ-2410 Волга     ГАЗ-24 Волга – одна из знаковых моделей Горьковского автозавода. Об её внешности и технических достоинствах в своё время много спорили. Сегодня мы обсудим 3-е поколение 24-ой Волги с индексом 10. Эта модель выпускалась в большом количестве. Основная часть шла на государственную службу. Их направляли в различные учреждения, министерства и комитеты, они трудились в такси и работали санитарками.

Автомобили ГАЗ-2410 Волга начали выпускать с середины 80-ых. Компоновка силового агрегата и трансмиссии остались прежними, как у ГАЗ-24, дизайн немного изменился. Модные острые формы и прямые линии остались, а вот вместо блестящего радиатора установили черную пластиковую решетку.

Клыки с бампера исчезли вместе с надписями «Волга» на крыльях. На передних дверях стекла стали сплошными, без форточек. Красивые по тому времени 4-угольные задние фонари и тут сохранили свою форму.

Двигатель с индексом «402» был специально разработан на «Заволжском моторном заводе». Он карбюраторный, 4-цилиндровый, верхнеклапанный изготовлен из сверхпрочного алюминиевого сплава, имеет объём 2,4 литра и мощность 100 лошадиных сил.


В салоне появилась новая обшивка дверей, передние сидения стали регулируемыми. Есть электроподогрев заднего стекла. Торпедо, по сравнению с ГАЗ-24, изменилось, хотя приборы привычные: спидометр, вольтметр, переключатели света, датчики топлива.

На ходу Волга ГАЗ-2410 поживее обычной 24-ки и намного тише, но в целом движется также величаво. Из-за характера и размера водители называли её «баржой». Руля машина слушается неплохо, поворачивает плавно. Но автомобиль всё-таки валкий, и ходовая архаичная: передняя подвеска шкворневая, сзади рессоры. Тормоза – барабанные.

Для обычных автолюбителей Волга оставалась несбыточной мечтой. Отдельные машины продавались только заслуженным людям, либо в магазинах «Берёзка» за чеки «Внешпосылторга» гражданам, работавшим за границей.

Выпуск автомобилей ГАЗ-2410 был прекращен в 1993 году. Сегодня многие машины до сих пор в строю. Пробег у некоторых превышает 1 миллион километров. Простота конструкции, отсутствие сложных систем и наличие запчастей – вот причина долговечности этой Волги!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: