Купе, конечно, не самый популярный тип кузова, и, тем не менее, количество брендов, выпускающих такие автомобили, всё время увеличивается, а те модели, которые уже в строю, подвергаются постоянной модернизации. Сегодня эти машины достаточно мощные и имеют спортивный вид. На них используются двигатели внутреннего сгорания и гибридную схему, а при проектировке и изготовлении используются самые последние технологии. Но это сейчас. А какими купе будут завтра?
BMW
Новый купе BMW Z4 проходит тесты на знаменитом Нюрбургринге. Новинка сохранила узнаваемые формы: широкий и длинный капот, покатую крышу. Но появились и свежие решения. Это другие линии кузова, дерзкая решетка радиатора, стильная оптика и, конечно, современная техническая начинка. В линейке моторов будут 2-х и 3-х литровые силовые агрегаты с турбонаддувом. Презентация модели намечена на 2018 год.
Subaru
Специалисты Subaru начали тесты нового поколения купе Subaru BRZ. Автомобиль был замечен на дорогах штата Мичиган в США. Внешне новинка не сильно отличается от текущей модели. Но заметны видоизмененные бамперы и свежие обвесы. Мощность двигателя должна увеличиться до 230 лошадиных сил против нынешних 250. Топовая версия будет развивать до 300 лошадей. Главный упор инженеры делают на доработку подвески, тормозной системы и улучшения аэродинамики. Когда новинка увидит свет, пока не ясно, – разработчики отмалчиваются.
Toyota
Новая Toyota Supra тоже была замечена на тестах в Нюрбургринге. В основу новинки лёг концепткар FT-1, который показали в 2014 году на автосалоне в Детройте. У автомобиля сохранится знаменитый длинный и надутый нос, карма же станет более мускулистой. Но самое интересное ожидается внутри. Машина станет гибридной с общей мощностью более 400 лошадей. Бензиновый V6 будет приводить в движение задние колёса, а пара электродвигателей – передние. Новинка ожидается в 2018 году.
Вывод
Инженеры, проектирующие такие автомобили, заболели общемировой тенденцией. Во всех классах увеличиваются мощности и габариты. В перспективе рассматриваются разные силовые установки, в том числе и гибриды, куда ж без них. Современная автомобильная наука стоит дорого, прибавьте к этому ещё и новое производство, поэтому цена будущих купе будет очень высокой. С другой стороны, такие машины приобретаются не для семьи и деловых поездок, а для выходного дня, а значит, и денег для них не жалко.