Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Обзор: Cadillac Escalade 4-го поколения

Cadillac Escalade 4-го поколения Казалось бы, слова «стильный» и «импозантный» не про большой внедорожник Cadillac Escalade 4-го поколения. Если сделать его таковым, целевая аудитория точно не поймет, и американец по-прежнему состоит из прямых углов и больших колес диаметром 22 дюйма. Но на новый дизайн повлияли современные технологии, и при переходе от обычных ламп к светодиодам фары и фонари уменьшились в размерах и стали выглядеть изысканно и стильно.

Похожим образом обстоит дело и внутри. Перед глазами — жидкокристалическая приборная панель с выбором из нескольких интерфейсов, и в то же время Escalade — одна из немногих продающихся в России машин, в стандартную комплектацию которых входит «кочерга». Правда, она не простая, а отделана кожей, но обращаться с ней надо именно, как с кочергой — без нежности, внутри при этом всё будет хрустеть и щелкать, но это нормально.

Внутри много чего необычного. Кнопка включения «аварийки» находится на рулевой колонке, внутри центральной консоли имеется ящик для хранения вещей, бардачок открывается сенсорной кнопкой и т.д. Новый Escalade далеко не первый Cadillac, на котором всё так устроено, но каждый раз приходится привыкать заново. Все действия надо совершать плавно и размеренно, не бить по кнопкам, а приложить палец и подержать полсекунды, пока кнопка отзовется легкой вибрацией.

Размеры салона впечатляют. Можно сказать, что владельцы Escalade вместе с покупкой машины отмечают покупку квартиры на колесах; в салоне не помешала бы система громкой связи для общения с задними пассажирами. Здесь всего много: огромного размера автохолодильник, в задних дверях по 3 лотка для мелочевки, на 5 пассажиров второго и третьего рядов 4 монитора — 2 потолочных и 2 в подголовниках передних сидений.

С выходом на рынок нового поколения, Cadillac впервые начал продавать в России не только базовый вариант Escalade (от носа до хвоста он 5 метров 20 сантиметров), но и удлиненную версию, где между передним и задним бампером на целых полметра больше, и где минимальный объем багажника составляет почти 750 литров.

Кстати, парковать эти 5 метров 70 сантиметров начинающему водителю придется самому. Система кругового обзора на Escalade 4-го поколения имеется, а вот систему автоматической парковки американцы в список опций включать не стали, в отличие от многих конкурентов.

Автомобиль создан на новой платформе, появилась и новая V-образная восьмерка мощностью 409 лошадиных сил. А вот 6-ступенчатый автомат остался прежним, он знаком нам по предыдущему поколению, и повадки у него всё такие же странноватые. Американцы — народ, вроде, не глупый. Но иногда и они что-то делают через «пень колоду».

Под капотом у Escalade 4-го поколения стоит большой мотор 610 Н/м — это вагон и маленькая тележка крутящего момента. Для чего он нужен? Чтобы пореже переключаться. На деле же автоматическая коробка постоянно норовит сбросить оду-две передачи вниз, порой крепко призадумавшись перед тем, как начать разгон. Правда, есть выход. Можно в ручном режиме включить 4 передачу и забыть о кочерге совсем. При этом машина будет останавливаться и трогаться без проблем. И хотя на панели приборов все время будет «гореть» 4 передача, автомат тайком от водителя будет трудиться.

А вот к подвеске претензий предъявить сложно. Конечно, из-за больших колес Cadillac Escalade 4 «жестит» на неровностях. Но выручают умные адаптивные амортизаторы, которые сами без команды водителя становятся жестче или мягче. Они и под качество дороги подстраиваются, и с кренами в поворотах борются весьма успешно. Так что связанное с подвеской поведение машины, скорее развлекает, чем напрягает.

Имеющиеся электронные помощники обращают на себя внимание не стандартным способом. Вместо того чтобы подавать звуковой сигнал, парктроник или система слежения за разметкой заставляет водительское кресло слегка вибрировать, и к этому тоже надо привыкать, т.к. вибрирует оно где-то в районе заднего кармана брюк.

Одним словом, многое в этой машине не как у людей, точнее не так, как мы привыкли. Однако в этом можно увидеть как недостаток, так и достоинство. Ведь такие нюансы могут превратить любую поездку на Cadillac Escalade, даже самую банальную на скорости 60 км/ч по известному маршруту, в небольшое приключение.

Скептики называют такие машины «динозаврами» и не только из-за размера. Они подразумевают, что совсем скоро большие внедорожники окончательно уступят место на дорогах малолитражкам с совсем уж микроскопическими моторами. Может быть, когда-нибудь так и произойдет. С другой стороны, символично, если самая последняя капля бензина на планете сгорит в моторе такого, может быть, не самого экономичного, но, безусловно, запоминающегося автомобиля.

Потенциальных покупателей Cadillac Escalade 4-го поколения объединяет не только определенный уровень достатка, но и стремление выделиться на общем фоне и искать свой путь, а не пользоваться привычными, широко распространенными решениями, а так же желание самому управлять своим автомобилем не пользуясь услугами наемного водителя.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: