Обзор: Jaguar XF | Drivee.ru

Обзор: Jaguar XF

Jaguar XFСегодня мы познакомимся одним очень примечательным представителем британских аристократов – с автомобилем Jaguar XF. Дебют этой модели состоялся в 2008 году, XF сменил на конвейере S-type. От него новый Jaguar унаследовал заднеприводную платформу. Силовой каркас подвергся модернизации, значительно увеличилась жесткость кузова на изгиб и кручение.

«Непревзойденная роскошь, невероятные спортивные ходовые качества!» и т.д. и т.п., — англичане не жалеют для своего детища красивых эпитетов. И надо признаться, что во многом они правы, автомобиль Jaguar XF действительно получился удачным!

Поклонники этой британской марки сначала с некоторым недоверием относились к новому дизайну Jaguar, придуманному Яном Кэлломом, но постепенно все встало на свои места. В XF чувствуется порода, машина обладает гармоничными пропорциями кузова и стремительным силуэтом.

Салон Jaguar выполнен в полном соответствии со статусом автомобиля. В отделке применены хорошие пластики, кожа и много алюминия. Особое внимание было уделено инновационному алгоритму управления климат-контролем и аудиосистемой. Дизайнеры вынесли на консоль минимум управляющих кнопок.

Салон Jaguar XF

В целом, салон разработчикам интерьера удался на славу! Они решили слегка отойти от стандартных канонов классических салонов Ягуаров прошлых лет, где все было отделано массивом дерева. В XF же доминирующим элементом выступает алюминий.

Вторая доминанта в отделке салона – кожа высочайшего качества. Она может быть различных вариантов выделки, и покупатель автомобиля может выбрать из каталога наиболее приемлемый вариант. Кожей в салоне обшито все, включая массивное торпедо и центральный тоннель.

2012 Jaguar XF

В противовес коже и алюминию в салоне имеются прекрасные полированные «куски» дерева. Словом, что касается интерьера, Ягуар демонстрирует каноны классического оформления салонов британских автомобилей.

В дизайне салона XF подготовил для своих клиентов несколько трогательных нюансов. Например, кнопка Start-Stop.  Казалось бы, кнопка как кнопка, такие установлены в автомобилях и подешевле. Но при закрытии двери эта кнопочка начинает мигать красным цветом, словно уговаривая водителя нажать на неё.

Jaguar XF

При нажатии на неё, руль возвращается в нужное положение, и чудесным образом появляется контроллер автоматической коробки перемены передач. Кстати тот же самый «девайс» можно встретить и на других моделях Jaguar, но впервые он появился именно на XF.

Все кнопки управления дополнительными функциями вынесены на «touch screen» (тачскрин). Это очень удобно потому как можно не отвлекаться от управления на поиск и манипуляцию нужными кнопочками для настройки климатической системы, аудиоустановки и т. д.

В премиум сегменте, к которому относится и наш автомобиль, очень внимательно относятся ко всяким мелочам и тонкостям. Например, сенсорный включатель-выключатель, при нажатии на который открывается бардачок, обшитый велюром. Или плафоны салонного света; стоит до них, слегка, дотронутся, как они включаются. Казалось бы ну что тут такого? Но ведь у конкурентов-то этого нет!

XF и в базовой комплектации неплохо «упакован». По желанию клиента, машину можно дооснастить различными роскошными аксессуарами.

Задний диван Jaguar XF

Автомобиль пятиместный, третье место на заднем диване предусмотрено, но надо сказать, что втроем там тесновато. Jaguar XF – представительский автомобиль, и задний диван больше подойдет для одного человека, тем более, что все великолепие передней части салона целиком перекочевало назад.

Здесь тот же самый корень ореха, та же самая шкура «алюминиевой акулы», прекрасная кожа и монументальный подлокотник, на случай если пассажиров два. На подлокотнике имеются два подстаканника – большой справа и поменьше слева.

В «Jaguar» делают упор на стиль своего XF, к тому же британец должен быть быстрым, комфортным и безопасным. Обладатель такой машины получает пакет новых технологий, отличный мотор, хорошо сбалансированную динамическую подвеску, современную коробку и полный перечень систем безопасности. В темное время суток слепые зоны в поворотах машина подсветит поворачивающимися фарами.

Двигатель Jaguar XF

Jaguar обзавелся новейшей конструкцией — совместной разработки Пежо и Ситроен – трехлитровым турбированным дизельным агрегатом, пришедшим на смену устаревшей 2.7 литровой бензиновой шестерке. Двигатель демонстрирует лучшие показатели, какие только можно себе представить.

Благодаря отменной звукоизоляции, находясь в салоне, совершенно не слышно грозного рокота мотора. Ориентироваться по оборотам можно лишь при помощи тахометра, красная зона которого начинается с 4300 об/мин коленчатого вала.

Разгон с дизельным мотором до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Впечатляют и остальные характеристики этого силового агрегата: мощность 275 лошадиных сил при 4000 оборотах, а крутящий момент 600 Н/м доступен уже при 2000 оборотов коленчатого вала.

Jaguar XF

Автомобиль оснащен классическим гидротрансформатором производства «ZF». Её работа никогда ни у кого не вызывала нареканий. Скорости переключаются, так как надо: быстро и жестко, если вы едете в спортивном режиме, и плавно и незаметно — если в обычном.

Естественно, среди покупателей XF найдутся и поклонники мануального режима. Для такого случая предусмотрена возможность манипуляции коробкой при помощи подрулевых лепестков. Достаточно потянуть на себя левый лепесток, чтобы включить повышенную передачу.

Причем, при разгоне, коробка уже самостоятельно не переключит передачу вверх, она будет «ждать» пока водитель сам не сделает этого. Задействовав в работу лепестки переключения передач, вы, тем самым, дали понять коробке, что теперь вы тут главный, и что решение о смене передачи принимаете тоже вы.

Jaguar XF

Для этой коробки предусмотрен и спортивный режим. Чтобы его активировать, нужно утопить контроллер и повернуть на один щелчок вправо. Спортивный режим меняет алгоритм работы не только трансмиссии, но и карты двигателя, подвески и рулевого управления.

Что касается подвески, её геометрии и архитектуры, на Ягуар XF она почти целиком перекочевала с предшественника (S-type), получив кое-какие изменения в настройках. Автомобиль можно заказать с управляемыми электроникой амортизаторами в зависимости от той жесткости, которую выбирает водитель.

В целом машина очень предсказуема в поведении, достаточно безопасна, на все действия водителя отзывается мгновенно. Никаких сверхъестественных реакций вы не увидите. Если заглянуть под днище автомобиля, то ничего интересного вы там не обнаружите, все закрыто надежными кожухами из прочных алюминиевых сплавов в угоду безопасности.

Мощный мотор, броский дизайн, отличные ходовые качества, довольно богатое базовое оснащение – этому Jaguar есть, что предъявить конкурентам! Не стоит забывать и о том, что XF можно заказать и с 5-ти литровым восьмицилиндровым мотором с мощнейшим нагнетателем.

Для Jaguar XF предусмотрено три базовых комплектации, плюс серия «R» с компрессорным бензиновым мотором. Версия «Luxury» с бензиновой трехлитровой шестеркой обойдется в 1 миллион 850 тысяч рублей. Почти полмиллиона придется доплатить за турбодизель. А за Jaguar XF-R попросят уже 4 миллиона 170 тысяч рублей.

2 комментария к записи “Обзор: Jaguar XF”

  1. CssDiSS:

    Красотка !

  2. Man:

    Аппарат мечта!

Оставить комментарий:


Adblock
detector