Обзор: Kia Venga | Drivee.ru

Обзор: Kia Venga

Kia VengaПредлагаю вам познакомиться с одним необычным корейским автомобилем — минивэном Kia Venga. Его внешность производит спорное впечатление. Похожий на яйцо Venga кажется непропорционально коротким; сантиметров двадцать длины ему бы точно не повредило. Глядя на него, очень хочется понять, как столь небольшой автомобиль может стоить почти 800 тысяч рублей?

Дорожный просвет Kia Venga составляет всего 13 сантиметров, что не может не смущать. А если сядут пятеро пассажиров, да еще добавить груз? Что тогда останется? То-то и оно. Конкуренты Kia Venga: Nissan Note, Opel Meriva, Skoda Roomster.

Салон Kia Venga

Сидя в салоне автомобиля, возникает ощущение, что находишься, извините, «на колхозном рынке». Но не могут материалы, используемые в отделке салона, стоить столько денег! По меньшей мере, их можно назвать подчеркнуто скромными, если не дешевыми.

Грубый, жесткий пластик и ткань мрачноватых оттенков навевает уныние. Хорошо хоть посадка за рулем удобная, да и оснащение не плохое. Например, картинка с камеры заднего вида выводится не на большой экран, а отражается в зеркале, притом, что размером она со спичечный коробок и толку от неё не много.

Салон Kia Venga

Неплохо смотрится панель бортового компьютера с имеющимися функциями как в Штат Калина XD, которые устанавливаются на отечественные ВАЗ и другие иномарки. На заднем диване, откровенно, тесно, ситуацию лишь немного облегчает индивидуальная продольная регулировка сидений.

Минивэн Kia Venga снабжается двумя вариантами бензиновых двигателей. Тот, что помощнее, при рабочем объеме 1,6 литра, развивает 125 лошадиных сил. Кажется, что для такой крохи, объема и мощности должно хватать. Но в реальности, динамики Kia Venga откровенно не достает. Ускоряется машина вяло и виной тому «допотопный» четырехступенчатый автомат, переключающий передачи слишком медленно и не всегда своевременно.

Kia Venga

Выходишь на обгон, а Kia Venga и не думает ускоряться. Уже возвращаешься обратно в свою полосу, а она как «рванет»! Никаких нервов не хватает. Честно говоря, с таким своенравным характером трансмиссии машина мало кому понравится. А еще не понравится «истошный рев», с которым Kia Venga набирает скорость; шумоизоляцию в машине надо серьезно дорабатывать.

Kia Venga

Но проблемы с динамикой меркнут на фоне плохих ходовых качеств. Подвеска Venga слишком хрупкая и нежная, дорожные неровности она «на дух не переносит». Автомобиль трясет даже на трещинках в асфальте, а на ямках и ухабах, так и вовсе, подбрасывает.

И ладно бы плавность хода корейцы принесли в жертву управляемости, так нет же — машина раздражает еще и задержками на руление. Огорчает и нестабильное усилие, при вращении руль то тугой, то предательски легкий, все время ждешь от него подвоха.

И все-таки, плохих автомобилей не бывает! Просто, у каждого автомобиля должна быть своя оправданная цена. В случае с минивэном Kia Venga, 800 тысяч — это слишком дорого!

1 комментарий к записи “Обзор: Kia Venga”

  1. Исмаил Шангареев:

    Соглашусь со статьей, 2 месяца тому назад мой брать приобрел данный автомобиль. И многие неудобства написанные выше всплыли.

Оставить комментарий:


Adblock
detector