Обзор: Volkswagen Polo российской сборки | Drivee.ru

Обзор: Volkswagen Polo российской сборки

Volkswagen Polo седанVolkswagen Polo – российский бестселлер немецкой компании. Любопытно, что автомобиль российской сборки вовсе не тот, что продается в Европе, там он представлен исключительно в кузове хэтчбек. Для россиян же предлагается только седан. Надо сказать, что выглядит он солиднее. Пошла на пользу удлиненная колесная база, по сравнению с европейским исходником. Кстати, модель выпускается у нас в Калуге.

Много внимания производитель уделил адаптации к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной ёмкости и более мощный стартер. В общем, перед соперниками русский немец не тушуется. Конкуренты: Hyundai Solaris, Kia Rio и LADA Vesta.

За рулем типичная для всех Volkswagen обстановка – простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными ещё много лет. Качество сборки достойное, нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная. Такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте придется ещё поискать.

Богатая комплектация «Highline» включает в себя: климат-контроль, мультимедиа систему, электрообогрев передних сидений, зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Всё это оборудование подняло цену автомобиля до 860 000 рублей, в то время как базовая машина стоит 600 000 рублей.

Volkswagen Polo российской сборки – одна из немногих иномарок, чей двигатель тоже произведен в России, специально для этого немцы построили в Калуге моторный завод. При рабочем объёме 1,6 литра агрегат развивает 110 лошадиных сил. Сотню он набирает за 11,6 секунды. Не выдающийся показатель, но и тихоходом этот автомобиль не назовешь, скорее «серединка на половинку».

В движении с немецким седаном возникает полное взаимопонимание, у автомобиля очень понятный покладистый характер – то, что надо для города. Выверенные усилия на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески, наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом. Большинство дорожных неровностей для экипажа остаётся незамеченным.

Кстати, когда седан Volkswagen Polo дебютировал, его клиренс составлял 150 миллиметров. Россияне жаловались, что этого недостаточно. Пару лет назад производитель увеличил его до 163 миллиметров, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.

Автомобиль приятной наружности, с удобным салоном и неплохими ходовыми качествами – это и есть те основные качества, за которые россияне любят Volkswagen Polo.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector