Казалось бы, новый Фольксваген Джетта должен привнести свежесть в дизайн популярной модели, но на деле, смотришь на этот седан и ничего нового не видишь. Практический любой из элементов дизайна уже где-то был использован ранее: передок — почти, как у Поло седан, карма от Пассата, правда, все собрано и подогнано так мастерски, что в изяществе новому Фольксвагену Джетта не откажешь.
Глядя на новый седан Джетта в ярко алом колере, даже возникают ассоциации с Альфа-Ромео. Хотя трудно представить, что Джетту будут часто покупать в таком цвете, ему суждено быть проще и приземлённее. Хотя красный цвет добавляет автомобилю то, чего ей так не хватает — эмоций.
Так и салон. Вроде, новый, а создает впечатление, будто ездишь на машине уже не первый год, причем со временем оно не отпускает. Это можно расценить двояко. С одной стороны, эргономика безупречная: все логично, все удобно, все на своих местах, а с другой — ну уж очень все как-то серо и скучно. На фоне конкурентов, дизайн Jetta значительно отстал.
Зато багажник очень огромный — целых 590 литров. Его хватит на все случаи жизни: и в супермаркет съездить, и на юга с друзьями, и с багажом махнуть. Кстати, сзади места вполне достаточно, если не забывать что формально новый Volkswagen Jetta является представителем Гольф-класса.
В машине под капотом стоит 150-сильная версия известного турбомотора 1,4 TSI. Он же используется и на Пассате, и на Сирокко, и даже на Тигуане. Коробка — шестиступенчатый робот DSG с сухим сцеплением. В автоматическом режиме он работает чуть резковато, иногда чуть медлит с переключениями вниз при скоростной езде, но, в целом, ведет себя прилично.
Мощности мотора достаточно для очень даже динамичной езды и в городе и на магистрали. Правда, во время обгона лучше все переключать коробку в ручной режим и «втыкать» передачи самому.
Управляемость Джетты, как и у всех Фольксвагенов, отменная. На прямой машина держит курс, как приклеенная, в поворотах руль чуть тяжелеет и сохраняет минимальный уровень информативности.
Аппетит у мотора вполне разумный. Если ездить «жестко», то легко сожжешь и 14 литров на сотню. При умеренной и разумной езде средний расход топлива не поднимается выше 10-11 литров, что очень достойно.
В итоге, имеем еще один хороший немецкий седан, спокойный, достаточно мощный, вместительный, технически совершенный, но скучный и дорогой — почти 850 тысяч рублей в средней комплектации.
Сегодня можно купить автомобиль в умеренной комплектации, но по значительно меньшей цене и в отличном состоянии. Всё зависит от суммы, которую вы рассчитываете потратить и, конечно же, от ваших индивидуальных предпочтений.
Машина хорошая, но конкуренцию Рено не выдерживает, хотя бы по цене.