Митсубиси Паджеро vs Тойота Лэнд Крузер


Митсубиси Паджеро vs Тойота Лэнд Крузер   Сегодня речь пойдёт о настоящих титанах, о бестселлерах в классе внедорожник: Митсубиси Паджеро и Тойота Лэнд Крузер. Попытаемся выяснить, кто из них круче. И тот и другой отвечает современным требованиям придирчивых покупателей в вопросах внешнего и внутреннего дизайна, а так же комфорта в салоне. Но являются ли наши герои настоящими внедорожниками, или они просто выскочки, незаслуженно получившие признание?

Новый дизельный двигатель Тойота Лэнд Крузер имеет мощность 173 л. с., и вместе с тем «Toyota» обещает экономию топлива. Однако есть и обратная сторона – его дорогая цена. За версию с автоматической коробкой передач придётся выложить 45 тыс. евро. Не мало, скажете вы. Но оно того стоит!

Несмотря на большой объём, двигатель у Митсубиси Паджеро выдаёт на 3 лошадиных силы меньше, чем двигатель Тойота Лэнд Крузер. Но, тем не менее, на разгон до 100 км/ч Митсубиси Паджеро потребуется на 3 секунды больше, и, плюс, он более прожорлив. Но, опять же, с другой стороны, Митсубиси на 4 тыс. евро дешевле, чем Тойота.

Кто-то считает их спортивными внедорожниками, но на самом деле это не так, учитывая их благородное происхождение. Модель Паджеро производится с 1982 года. С того самого времени и по сегодняшний день компанией было продано, порядка, 2 млн. экземпляров. Вершина их достижений – 13 побед в ралли Париж – Дакар.

Митсубиси Паджеро обладает явной харизмой. Прямые линии с грубой привлекательностью создают впечатление необузданной мощи и стремительности. Боковые панели и запасное колесо на задней двери придают классический вид внедорожника. Он буквально источает неподдельную надёжность и прочность.

Тойота выглядит совершенно по иному. Машина длиннее своего конкурента, почти, на 8 см. Но внешний вид обманчив. Несмотря на все плавные линии, Тойота Лэнд Крузер является настоящим внедорожником. Кстати, это самый продаваемый внедорожник в мире. На данный момент их продано уже более 5,3 млн. машин.


Теперь поговорим о проходимости. Подъём по склонам  Тойота Лэнд Крузер Прадо совершает легко и непринуждённо. Клиренс в 22 см. и передний свес в 20° предотвращают появление некрасивых царапин на бампере при подъёме на угол до 42°.  Для преодоления особо крупных подъёмов дополнительную поддержку обеспечивает пониженная передача.

В зависимости от сцепления с дорогой, центральный дифференциал распределяет мощность между передними и задними осями. Он отлично справляется со своей работой, но, при необходимости, его можно полностью заблокировать.

Благодаря рамной конструкции шасси, корпус автомобиля очень прочный. Скрипы и шумы в салоне – это не про него. Высокий дорожный просвет обеспечивает Тойота Лэнд Крузер прохождение водной преграды глубиной до 70 см., оставляя ноги водителя сухими.

Митсубиси Паджеро преодолевает склоны до 70°. И это не должно вас удивлять, ведь он имеет всё, что должно быть у настоящего внедорожника, включая центральный и задний дифференциалы в купе с редуктором пониженной передачи.

Клиренс Паджеро на 0,5 см. больше, чем у Лэнд Крузер. Это дополнительно даёт увеличение углов бамперов на 5 см. Теперь они составляют: 37° передний угол, и не малые 25° задний.

Оба автомобиля обладают довольно длинной колесной базой — 2,8 метра, тем не менее, Митсубиси Паджеро несколько лучше приспосабливается к внезапному изменению поверхности трассы. По сравнению с Лэнд Крузер, независимая задняя подвеска Паджеро обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Всё это делает его победителем в конкурсе на бездорожье.

На европейский топ уровень «Toyota» вышла всего несколько лет назад. Качественная сборка и качественные материалы обеспечили модели Тойота Лэнд Крузер репутацию роскошных автомобилей, а отсутствие проблем с запчастями сделали автомобиль простым в обслуживании.

Снаружи — это 100% внедорожник, внутри почти что лимузин, правда всё это, конечно же, стоит денег. Примерно 45 тыс. евро с автоматической коробкой перемены передач – именно столько попросят у вас за базовую комплектацию, и 55 тыс. евро за версию «Executive».

В цену входит спутниковый навигатор с сенсорным экраном, комфортабельные сидения и регулируемая во всех направлениях рулевая колонка. Было бы не плохо, если всё это мог бы предложить и Митсубиси Паджеро. Но Паджеро выглядит иначе.

Уже в базовую комплектацию входят автоматический климат-контроль и многодисковый CD-плеер. Но более роскошные версии «Intense» и «Instyle»облегчат ваш кошелёк ещё на 8 тыс. евро.

Достаточно большой объём салона Митсубиси Паджеро (1119 литров) позволяет ему иметь такое новшество, как установка дополнительного ряда сидений. Подобное есть и у Тойота Лэнд Крузер. Доплатив 1180 евро вам установят два дополнительных кресла.

Можно с уверенность сказать, что эти два автомобиля истинные короли бездорожья! Но как эти японские вездеходы ведут себя в городских условиях?

С высокой кабиной, обладая большой массой в 3,2 тонны, Паджеро никак нельзя назвать «идеалом для асфальтовых дорог».

Для разгона до сотни этому тяжеловесу с его дизельным двигателем объёмом 3,2 литра потребуется не меньше 14 секунд. Не впечатляющая динамика, не правда ли? К тому же, напоминая окружающим о своей принадлежности к классу, он слишком шумный и очень прожорливый – 14 литров на 100 км.

Несмотря на неплохую подвеску, Паджеро не слишком хорошо проходит крутые повороты — на них его уводит в сторону. Однако присутствие системы стабилизации и курсовой устойчивости с хорошими тормозами создают положительное впечатление при езде по прямой.

В Тойота Лэнд Крузер чувствуется разница. Здесь управление плавное, а при движении по асфальту во всём ощущается комфорт (уровень шума минимальный). Но мало «чувства дороги» — её почти не ощущаешь. Ведь управлять большим внедорожником не легко. Но при прохождении поворотов ситуация несколько лучше, чем у Митсубиси.

До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 секунды, что на 3 секунды меньше, чем у его оппонента. Этому способствует меньший на 100 кг вес автомобиля. Но, по сравнению с  Паджеро, слабое место Тойота Лэнд Крузер – это его тормоза.

Итак, подведём итог.

Просторный и комфортабельный Тойота Лэнд Крузер несколько уступает Митсубиси Паджеро из-за худшей управляемости и высокой цены. Однако последний выигрывает у Лэнд Крузер в категории «способность справляться с бездорожьем», он имеет отличную регулируемую подвеску и крутой внешний вид. Но большой расход топлива и недостатки при езде в городских условиях, вновь выравнивают шансы на победу обоих внедорожников.

Но, так или иначе, в общей массе оценок, Тойота Лэнд Крузер лишь нагоняет Митсубиси Паджеро. Ведь именно Паджеро привносит отличительный характер внедорожника в городскую среду, благодаря своему неповторимому стилю!




Похожие статьи:

14 комментариев к записи “Митсубиси Паджеро vs Тойота Лэнд Крузер”

  1. Kirillmax- инвестор:

    Неплохие авто, но по мне лучше Лексус 570, сделайте его обзор пожалуйста.

  2. Samantha Z. Deleon:

    Well, Mitsubishi was the first Japanese vehicle brand, it served the Imperial Japanese army Air Force during WW2 and before. Toyota also began but unpopular, they only made Toyota land cruiser 60 series (a really old and the first Toyota model, check Wikipedia for more info) for the Japanese ground forces in the Japanese empire.

  3. Concept:

    А крузер лучше по моему мнению.

  4. Виктор:

    С детства большие машины люблю... размер имеет значение.

  5. Ольга:

    Отличная машина! Хорошие характеристики. проедет по любой дороге.

  6. Дмитрий:

    Очень хороший обзор автомобиля! Также еще рекомендую почитать статьи на моём сайте: autosvit.net, там много интересных обзоров. Спасибо!

  7. hogward:

    Все таки мода на большие автомобили сойдет на нет. На большой машине по городу ездить становится все не удобней. Проблема с парковками. Был в Барселоне, удивлен, что там все ездят на маленьких машинках. Если вдруг увидишь джип, — за рулем русские 🙂

  8. Сережа:

    Mitsubishi Pajero — очень классный аппарат. Сам бы себе приобрел, да денег жаль нету)))

  9. Геннадий Геннадьевич:

    У кого их много . Конечно хотелось бы достойный -надежный а главное долговечный (в плане ремонта и обслуживания) автомобиль.

  10. sluzhyk:

    я за Toyota Land Cruiser, она по всем параметрам круче хочет дорога но круче!

  11. Laos:

    Кукурузер однозначно! Был зимой на тесте Паджеро, простите, но это не внедорожник, а вялый кроссовер. Он даже сугробы преодолевал с рычанием и напрягом!

  12. Геннадий Васильев:

    Все хороши когда прокладка хорошая установлена между водительским сидением и рулем соответственно

  13. sultan7:

    На вкус и цвет товарищей нет, но мне больше нравится Mitsubishi Pajero за его дизайн.

  14. Xru:

    Ну паджеро внутри — это ж просто трактор. И сравнивать ее с крузаком, который является машиной совсем другого уровня не очень корректно, имхо

Оставить комментарий: