Универсалы повышенной проходимости: Subaru, Volvo, Mercedes-Benz | Drivee.ru

Универсалы повышенной проходимости: Subaru, Volvo, Mercedes-Benz

Универсалы повышенной проходимости Subaru, Volvo, Mercedes-Benz     Универсалы повышенной проходимости – довольно спорные автомобили. Они комфортабельны и вместительны, у них повышенный клиренс и полный привод. Но в тоже время они стоят дороже обычных легковушек, не столь экономичны и динамичны, а за счет высокого центра тяжести не так хорошо рулятся на трассах. Давайте сравним технические характеристики трёх таких моделей разных брендов, официально представленных в России.

Subaru

Subaru Outback 2017 года
В стандартной комплектации Subaru Outback оснащается атмосферным оппозитным двигателем объёмом 2,5 литра. Мотор – бензиновый мощностью 175 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает более 10 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход – 7,7 литра. Привод – постоянный полный. Дорожный просвет – 213 миллиметров. В базе есть почти всё. Цена – от 2 400 000 рублей.

Volvo

Volvo V90 Cross Country

Базовым двигателем универсала повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country является турбированый бензиновый мотор объёмом 2 литра мощностью 249 лошадиных сил. Разгон до сотни вполне бодрый – 7,4 секунды. Максималка – 230 км/ч. Средний расход – 7,3 литра на 100 километров. Привод – полный. Клиренс – 210 миллиметров. В базе тоже есть всё необходимое. Цена – от 3 064 000 рублей.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Базовым двигателем Mercedes-Benz E-Class All-Terrain является 3-х литровый дизель нового поколения мощностью 194 лошадиные силы. До сотни машина разгоняется примерно за 8 секунд. Максимальная скорость – 231 км/ч. Расход вполне экономичный – около 5,5 литров на 100 км. Привод – постоянный полный. А вот дорожный просвет совсем легковой – всего 156 миллиметров. База – полная. Цена – 4 080 000 рублей.

Вывод

В этой группе технические характеристики как нельзя лучше определяют сильные и слабые стороны автомобилей. Высокий клиренс Subaru позволяет универсалу справиться с бездорожьем, но спортсменом его не назовешь, зато он самый дешевый. Volvo – золотая середина. Автомобиль хорош и в городе, и на трассе, но его предел – умеренное бездорожье. Mercedes-Benz отлично оснащен, экономичен и довольно резв. Но он слишком дорог, а низкий  клиренс говорит о том, что с асфальта на нем съезжать не рекомендуется. Поэтому, выбирая машину, не стоит руководствоваться только ценой и внешними предпочтениями. Главное, учитывайте, для каких условий создавалась та или иная модель, тогда точно не прогадаете.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector