Кузов пикап: популярные автомобили


Пикап Nissan Navara Сегодня речь пойдет о типе кузова популярном во всем мире, кроме России. А, впрочем, может быть, ещё все впереди. Так называемые среднеразмерные пикапы в Европе и Северной Америке пользуются спросом у фермеров, любителей экстремальных путешествий и т.д. Они комфортабельны, как легковые автомобили, но имеют высокую степень проходимости, как внедорожники. Проведем обзор самых ярких представителей этого класса.

Начнем с Volkswagen Amarok, стоимость которого на полном приводе с механической коробкой передач начинается от 1.800.000 рублей. Его технические характеристики: высокий клиренс — 230 миллиметров, дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 140 или 180 лошадиных сил. В общем, мощное свежее авто.

Volkswagen Amarok

Ещё один из старожилов на рынке автомобилей в кузове пикап — Mitsubishi L200 выпускается в трех частях света: Африке, Южной Америке и Азии. Его стоимость, в зависимости от комплектации, составляет от 1.209.000 рублей до 1.739.990 рублей. Машина оснащена дизельным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 136 лошадиных сил, 5-ти ступенчатой механической коробкой передач с возможностью жесткого подключения полного привода, минимальный клиренс — 205 миллиметров, автомобиль смотрится современно.


Mitsubishi L200

Следующий обладатель кузова пикап — Nissan Navara. Стоимость автомобиля начинается от 1.433.000 рублей и, в зависимости от комплектации, доходит до 2.013.000 рублей. Двигатель у него рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 190 лошадиных сил, клиренс — 230 миллиметров, коробка передач — 6-ти ступенчатая с подключаемым полным приводом и с пониженной передачей. Автомобиль выглядит несколько получше, чем Mitsubishi L200, но не так эффектно, как Volkswagen Amarok.

Nissan Navara

Обобщив, выходит, что самый мощный из трех пикапов — Navara, самый доступный — L200, а самый современный и дорогой — Amarok. Для каждого из пикапов необходимо позаботиться о защите пространства кузова. Для этих целей многие «пикаповоды» пользуются специальными крышками bakflip, состоящими из нескольких панелей, надежно защищающих внутреннее пространство кузова от попадания посторонних предметов.

А как они в эксплуатации? Может в этом кроется причина их низкой популярности в России? Город и трасса — не их стихия! На асфальте они валкие и не поворотливые, имеют большой аппетит и низкую скорость, в общем, одни проблемы. А вот в сельской местности, где с дорогами всегда проблемы, они не заменимые помощники: отвезти детей в школу, привезти продукты или строительные материалы, да мало ли что... Грунтовые дороги — вот для чего они созданы!

Но парадокс в том, что в таких районах их редко встретишь, там до сих пор работают старые и новые УАЗ Патриоты и Нивы. Почему? Проблема, как всегда, в стоимости. В отличие от отечественных машин, они очень дорогие, и, самое главное, обслуживать их можно только у дилера, а это может быть и 300 и 400 километров в одну сторону; в гараже «на коленке» их не отремонтируешь.

На широких просторах российского бездорожья надежного, полноприводного и не дорогого автомобиля в кузове пикап пока нет, а ведь для глубинки он был бы действительно незаменим. Пока это место свободно, но что-то подсказывает мне, что совсем скоро мы увидим первый отечественный пикап с эмблемой в виде чайки на капоте.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: