Обзор: Mercedes-Benz S-Class 2018 года | Drivee.ru

Обзор: Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Mercedes-Benz S-Class 2018 годаСегодня в нашем обзоре флагман компании Мерседес – обновленный седан Mercedes-Benz S-Class 2018 года. Эта модель и раньше была всем хорошо известна. Статистика говорит, что в нашей стране знаменитый «Пятисотый Мерседес – самый распространенный представительский автомобиль. В середине прошлого года его обновили: поменяли оптику, радиаторную решетку и бамперы. Конкуренты: Audi A8, BMW 7 Series, а также с иголочки новый Lexus LS.

Представительский седан – это тот самый случай, когда знакомство с салоном начинается с заднего ряда, а он у Mercedes-Benz S-Class поистине королевский. Сзади очень просторно. В распоряжении пассажиров есть электрорегулировки сидений, система мультимедиа, а также свой пульт управления климат-контролем.

На водительском месте появился новый, 3-спицевый руль с небольшими сенсорными экранами, которые управляют бортовым компьютером. Между панелью приборов и дисплеем в центре теперь нет перемычки. Правда, со щедрым набором опций цена автомобиля легко переваливает за 10-ти миллионную отметку.

Если прежде 8-цилиндровые модификации назывались S500, то после рестайлинга индекс поменялся на S 63. Тем самым немцы подчеркивают, что двигатель серьёзно продвинулся вперед. Четырехлитровый бензиновый мотор снабжен турбонаддувом и теперь развивает мощность 469 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 700 Н/м. До сотни автомобиль ускоряется за 4,6 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Кстати, новый двигатель расходует примерно на 10% меньше топлива, чем его предшественник.

Но самый сильный козырь обновленного Mercedes-Benz S-Class 2018 года это без сомнения поразительно комфортный ход. Складывается ощущение, будто не едешь, а паришь над дорогой. Всё это стало возможным благодаря пневматической подвеске, которая входит в базовое оснащение. Её главное преимущество – возможность, при необходимости, приподнять кузов на дополнительные 3 сантиметра – для России это очень важный козырь.

Уверенности за рулем придает и полный привод. По скользкой дороге немец едет не шелохнувшись. И вообще, в плане шумоизоляции флагман из Штутгарта очень хорош: едва слышен шелест мотора, молчат и набегающие встречные потоки воздуха, в салоне тихо, как в студии звукозаписи.

Mercedes-Benz S-Class 2018 года – это, если хотите, воплощение технического совершенства. Недаром за рулем «Пятисотых» часто ездят сами владельцы. Ведь это вполне объяснимо.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector