Сегодня поговорим о типичном городском кроссовере — Mitsubishi Eclipse Cross 2018 модельного года. Экстерьер автомобиля ярок и самобытен: ниспадающая линия крыши, большой угол наклона 5-ой двери и вертикальные фонари, соединенные планкой, которая делит заднее стекло на два яруса.
По габаритам новичок находится посередине между ASX и Outlander, притом, что колесная база у троицы одинаковая. Длина кузова составляет 4405 миллиметров. Этот Мицубиси официальный дилер в Москве предлагает за 2 100 000 рублей в максимальной комплектации.
Рослому человеку на водительском месте тесновато. Так и хочется отодвинуть кресло подальше и опуститься пониже. Но в целом, интерьер достойный. На верху центральной консоли установлен планшет.
Панель приборов находится под глубоким козырьком, но прекрасно читается. Над ней редкий для этого сегмента экран, на котором дублируются самые важные данные. Все смотрится современно.
Обзорность также хороша. Внушительные внешние зеркала, прозрачная багажная дверь и камеры по периметру кузова. Всё это позволяет уверенно контролировать обстановку вокруг машины.
Задний ряд подкупает возможностью перемещать сидения в продольном направлении и регулировать угол наклона спинок. Жаль низкий дверной проем затрудняет посадку и высадку. Но такова цена за модный кузов купе.
Mitsubishi Eclipse Cross стал первым кроссовером марки с бензиновым турбомотором. Специально для России 1,5-литровую четверку дефорсировали со 163 до 150 лошадиных сил.
Двигатель изготовлен из алюминия и снабжен непосредственным впрыском топлива. На впуске и выпуске используются фазовращатели. В общем, конструкция самая что ни на есть передовая.
Выглядит машина спортивно. А каковы её ходовые качества? К динамике нареканий нет. Автомобиль набирает ход быстро и уверенно, да и вариатор своё дело знает. Он умеет имитировать работу автомата, меняя обороты двигателя при разгоне.
При спокойной езде, проблем не возникает. Но стоит взвинтить темп, как строгая система стабилизации начинает регулировать тягу. Но есть возможность её отключить.
У автомобиля все ведущие колеса и фирменная система полного привода «S-AWC» (Super All Wheel Control). Полный привод здесь для устойчивости и стабильности на скользком покрытии, а также для небольшого бездорожья. Но все-таки это типичный городской кроссовер.
Автомобиль радует ярким дизайном и продвинутым оснащением. Всем хорош! Вот только был бы он немного подешевле. Конкуренты: Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.