Обзор: Mazda CX-9 2 поколения


Кроссовер Mazda CX-9 2 поколенияСегодня в нашем обзоре флагман компании Mazda, и это вовсе не седан, а кроссовер Mazda CX-9 2 поколения. По сравнению с модели предыдущего поколения у него увеличились габариты – длина без малого составляет 5,1 метра. О высоком статусе говорят и такие нюансы, как светодиодные фары и внушительные 20-дюймовые колеса. Цена автомобиля – 3 миллиона рублей. Соперники: Honda Pilot, Toyota Highlander и, собирающийся в России, Ford Explorer.

Mazda CX-9 2 поколения

Двери у новой CX-9 закрываются легко с приятным благородным звуком – верный признак высокого качества сборки. В интерьере со сменой поколения произошла маленькая революция. Появились совершенно новое торпедо и боковые дефлекторы климат-контроля. Они очень красиво в современном стиле перетекают в дверные панели. Есть проектор приборов на лобовое стекло, а также удобный планшет информационно-развлекательной системы.

Салон Mazda CX-9 второго поколения


Новая Mazda CX-9 убавил громкость за счет применения современных шумоизоляционных материалов и увеличенной толщины стекол – всё это улучшило акустический комфорт. Второй ряд сидений ожидаемо гостеприимный – места навалом. Есть и третий ряд, но рослым людям там будет тесновато. Багажник вместительностью не поражает, а самая большая проблема – низкий подъём 5 двери, о которую без определенной сноровки можно и удариться головой.

Салон Mazda CX-9 2 поколения

В отличие от одноклассников, Mazda использует не 6-цилиндровые атмосферные двигатели, а турбонаддувную «Четверку» серии «Skyactiv». При рабочем объёме 2,5 литра автомобиль развивает 231 лошадиную силу и крутящий момент 420 Н/м – цифры солидные, что подтверждает хорошая динамика. Кроссовер CX-9 легко срывается с места и уже через 8,6 секунды после старта достигает сотни. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

CX-9 второго поколения

Несмотря на солидные габариты и массу, едет «Девятка» по-легковому. Она азартна и устойчива в поворотах, да и в городе не чувствует себя слоном в посудной лавке, правда, подвеска чуть жестковата (упомянутые в начале конкуренты катят помягче). Клиренс солидный – 220 миллиметров. Но муфта подключения задней оси к системе полного привода слишком уж нежная. Стоит чуть побуксовать, как на приборной панели появляется надпись, информирующая о перегреве трансмиссии, так что кроссовер лучше использовать исключительно на твердом покрытии.

Mazda CX-9 2 поколения продемонстрировала прогресс почти по всем позициям. Но из-за коробки при движении по бездорожью все-таки чувствуешь себя неуверенно.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: