Обзор: Volkswagen Polo Sedan | Drivee.ru

Обзор: Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT Новинку от немецкого автоконцерна Volkswagen – бюджетный автомобиль Polo Sedan в России полюбили сразу. Появление этой модели серьезно пошатнуло лидирующие позиции Renault Logan, уверенно державшего пальму первенства в последнее время. И хотя Логан привлекал покупателей своей неприхотливостью, надежностью и низкой ценой, Поло стал для него достойным конкурентом с более громким именем.

И действительно у многих из нас к марке Volkswagen особое отношение. Долгие годы различные модели этой марки считались по-настоящему народными автомобилями, а некоторые поддержанные машины, несмотря на внушительный возраст, пользуются весьма большой популярностью до сих пор. Основными конкурентами нового Volkswagen Polo Sedan, кроме вышеупомянутого француза, являются Hyundai Solaris, Peugeot 301 и Citroen C4 седан.

Все модели стоят, примерно, одинаково и для покупателя выбор скорее сводится к личному предпочтению по марке, дизайну и комплектации. Внешне Polo Sedan выглядит очень выигрышно, дизайн перекликается со старшей моделью Jetta, многие элементы отделки и вовсе говорят о высоком уровне этого автомобиля.

Человек далекий от автомобильного мира вряд ли назовет «Поло Седан» бюджетной моделью. Элегантные формы, солидная современная оптика. В зависимости от комплектации в переднем бампере могут быть противотуманные фары и хромированные элементы в отделке кузова.

Габариты автомобиля схожи с Логаном — это 4384 мм в длину, 1699 в ширину и 1465 мм в высоту. Дорожный просвет составляет 170 мм, что вполне достаточно для парковки в городе или для выезда на грунтовую дорогу. Подвеска специально подготовлена для наших дорог. Салон небогат, но зато достаточно просторный.

В сравнении с тем же Логаном, материалы используемые в отделке намного качественнее и приятнее на ощупь. Машина кажется немного больше внутри, чем снаружи. Конечно, от нее не стоит требовать вместительности – это автомобиль совсем другого класса, но двое взрослых и ребенок на заднем кресле разместятся с комфортом.

Водитель и передний пассажир будут чувствовать себя еще комфортнее. Для него предусмотрены несколько вариантов регулировок сиденья и рулевой колонки, которую можно отрегулировать по вылету или наклону. В штатной комплектации вы не найдете кондиционера, за него придется доплатить за более дорогую версию.

В багажник автомобиля вмеещает внушительные 460 литров груза, что станет приятным сюрпризом для любителей путешествий. Под капотом базовой версии установлен двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Мотора вполне хватает для размеренной езды на каждый день. Другого мотора в российской версии нет, но есть версия с автоматической трансмиссией.

При своей цене Volkswagen Polo Sedan является отличным выбором для тех кому необходимо недорогое, но качественное и практичное авто. Конечно, многих опций не хватает, а приобретать автомобиль в топовой комплектации за приличную сумму уже не так «бюджетно».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector