Какой подвеске отдать предпочтение при выборе автомобиля | Drivee.ru

Какой подвеске отдать предпочтение при выборе автомобиля

Подвеска атомобиля

Подвеска автомобиля — одна из важнейших составляющих ходовой. Она не только расширяет возможности авто, но и отвечает за комфорт и даже безопасность. При выборе автомобиля мы не уделяем ей должного внимания. А зря. Ведь это вопрос, в том числе, и финансовый. Различные бренды предлагают нам несколько вариантов подвесок по разной цене. Давайте разбираться, какие бренды, какую цену просят за тот или иной вариант.

Начнем с того, что современные легковые автомобили идут с 3-мя видами подвески: классической (состоит либо из пружин, либо торсион, либо рессоры), пневматической (включает гидробаллоны) и совмещенной (она же адаптивная — имеет возможность регулировать степени жесткости, в зависимости от условий). У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Какой же подвеске автомобиля отдать предпочтение при выборе?

Классическая подвеска

podveska-makferson

Это самый массовый вариант. Она устанавливается, как правило, на машинах в базовой комплектации, причем не только на бюджетных. У разных брендов она немного отличается, но сути своей не меняет. Автомобиль в таком варианте ведет себя ровно: не мягко и не жестко. Главный плюс — простота устройства и дешевизна.

Пневматическая подвеска

Адаптивная регулируемая подвеска AVS

Первые патенты на использование пневматической подвески появились у автопроизводителей ещё в начале 20-го века. Но попытки создать удачную рабочую конструкцию и внедрить её в массовое производство на конвейере успехом не увенчались.

Сложная, не без изъянов, установка, которая пошла в серию у французов, часто подводила. Со временем она совершенствовалась, и сейчас, чаще всего, предлагается для люксовых кроссоверов и обычных внедорожников.

Сильные и слабые стороны пневматической подвески

Увеличивая клиренс автомобиля, пневматика значительно повышает его внедорожные возможности. Но этот вариант конечно дороже. Разница в цене между классической и пневматической подвеской на одном и том же автомобиле составляет 200.000 рублей.

Регулируемая подвеска

Регулируемая (адаптивная) подвеска

Одна из последних разработок — это совмещенная или регулируемая подвеска автомобиля. Её ещё часто называют «умной». Она сама решает, когда и какой ей быть: на малой скорости — мягкой и комфортной, на высокой — жесткой, спортивной.

Устанавливается регулируемая подвеска, как правило, на «заряженные» машины и спорткары. Кстати, такие автомобили с другими вариантами подвесок не производятся. Сами понимаете, в каких условиях им приходится работать.

Почему у автомобиля стучит подвеска?

Однако идеального ничего не бывает, и проблемы тоже могут возникнуть у каждой из подвесок. Например, в классической ходовой чаще всего выходят из строя амортизаторы, в пневматической – разрываются пневмобаллоны, либо изнашивается поршневая группа компрессора, в совмещенной – случается и то, и другое. Ремонт пневматической и совмещенной подвесок обойдется вам, как минимум, в 2 раза дороже, чем классической.

Самое главное, при выборе подвески своего будущего автомобиля, учитывать его возможности и предназначение, чтобы в дальнейшем не разочароваться от слишком жесткой или слишком мягкой езды.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector