Сильные и слабые стороны пневматической подвески автомобиля | Drivee.ru

Сильные и слабые стороны пневматической подвески автомобиля

Пневмоподвеска автомобиля     Наличием у автомобиля пневмоподвески сегодня никого не удивишь. Её главное отличие от остальных подвесок заключается в амортизирующем элементе, в котором вместо пружин работает сжатый воздух. Устанавливается она далеко не на все классы автомобилей. Давайте разберемся, на какие именно, и какие возможности она дает, сколько стоит и можно ли дооснастить машину пневмоподвеской, если она не установлена на заводе?

Самое большое заблуждение на сегодняшний день — это основное предназначение пневмоподвески. Многие уверены, что она нужна исключительно для увеличения клиренса, повышая возможности автомобиля на бездорожье. Но это её вторичная роль. Прежде всего, пневматическая подвеска повышает управляемость автомобиля, так как она гасит колебания при движении по неровностям

И это ещё не всё. Современные конструкции пневмоподвески адаптивные или, проще говоря, «умные». Их работой управляет бортовой компьютер, который, исходя из условий движения, регулирует характеристики пневмо элементов — пневмобаллонов.

На высокой скорости, для увеличения устойчивости и аэродинамики, ходы подвески уменьшаются и автомобиль становится жестче. В итоге, он более четко управляется и меньше расходует топлива. В городских же условиях, или на плохих дорогах, напротив, нужен большой ход подвески, она становится мягче, обеспечивая тем самым высокий уровень комфорта.

У некоторых моделей настройки подвески регулируются бортовым компьютером, другой вариант — в ручном режиме через специальный джойстик. И конечно, все-таки никто не отменял бездорожье. В этом случае пневматическая подвеска позволяет увеличить клиренс на 5 и даже 15 сантиметров, благодаря этому, намного расширяя возможности автомобиля.

А какова цена пневмоподвески? В зависимости от производителя, такая опция на автомобиле стоит от 200 до 400 тысяч рублей. Кстати, доустановить её позже не получится, либо цена вопроса будет неприемлемой.

Пневматическая подвеска достаточно долговечна и надежна. Но, учитывая наш климат и особенно химические реагенты, у неё есть «ахиллесова пята». Со временем соединения шлангов могут потерять герметичность, можно повредить её и на плохой дороге. В любом случае ремонт обойдется в круглую сумму: мелкие поломки от 20 тысяч рублей, замена одного пневмобаллона — от 50 тысяч, а установка полностью новой пневмоподвески — от 150 тысяч. И конечно, это средние цифры, т.к. всё зависит от модели и бренда.

Большинство люксовых внедорожников имеют пневмоподвеску уже в базе, в остальных классах она, как правило, предлагается в качестве дополнительного оборудования. Устанавливать или нет — решать вам. Но с ней автомобиль максимально раскрывает свои возможности.

Компания «ТракМоторс» является крупнейшим поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов на территории Российской Федерации. Многолетний опыт компании позволил выработать и закрепить принципы, благодаря которым бывшие партнеры становятся друзьями. Для удобства клиентов имеется форма, с помощью которой прямо на сайте можно выбрать нужные запчасти для конкретной марки прицепа на онлайн-складе и сделать покупку, не выходя из дома.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector