Почему у автомобиля стучит подвеска?

Стук в передней подвеске     Часто нам приходится ездить по дорогам с большим количеством неровностей, или же по пути следования преодолевать множество лежачих полицейских. В такие моменты, как правило, больше всего страдают детали подвески. Под воздействием нагрузок они изнашиваются, и со временем появляются посторонние стуки в передней части автомобиля. Для определения причин звуков и степень износа подвески необходимо посетить автосервис.

В большинстве случаев глухой стук в передней подвеске говорит о том, что износились её детали. И чтобы определить, какие именно, нужно обращаться к специалистам. Но можно это сделать и самому. Ведь, несмотря на небольшие конструктивные отличия у разных производителей, есть закономерности, из-за которых передняя подвеска начинает стучать.

Причины стука

Если в момент поворота, особенно на маленькой скорости,  слышится глухой треск, это сигнал, что изношена шаровая a11-2909060, и её пора менять. Проверяя шаровые, нужно убедиться, что её пыльники находятся в хорошем состоянии. На них не должно быть трещин, и тем более разрывов. В противном случае они долго не прослужат и придут в негодность в ближайшее время.

Если передняя подвеска стучит, и руль уводит в сторону, скорее всего, сайлент-блоки и рычаги получили дефекты, либо полностью износились. Кстати, руль ведет в сторону и тогда, когда потеряли первоначальную упругость пружины, либо износились наконечники рулевых тяг.

Если автомобиль долго раскачивается на кочках, и это сопровождается стуком,  – износились амортизаторы. Стучать в задней части может глушитель. Стук возникает, когда в процессе раскачки он касается других деталей. Поэтому, чтобы не пропустить момент и не усугубить ситуацию, периодически нужно делать самостоятельный осмотр, во время которого оценить все, даже самые мелкие детали, и узнать, в каком они состоянии, а, если нужно, заменить износившиеся новыми.

Порядок осмотра подвески

Чтобы понять, причину стука в передней подвеске, осмотр нужно проводить по порядку. Сначала проверьте амортизаторы. Если они имеют масляные подтеки или трещины, это плохой признак – нужна более детальная диагностика в автосервисе. Затем осмотрите крепления и целостность резиновых сальников, реактивных тяг.  Далее обратите внимание на рычаги и штанги, а также на их крепления. Проверьте состояние сайлент-блоков, шаровых опор и их пыльников, поворотных кулаков и наконечников рулевых тяг.

Периодическая проверка поможет вовремя заметить и устранить причину появления стука в передней подвеске. Если же она уже стучит, как на кочках, так и в поворотах, или же руль уводит в сторону, необходимо посетить автосервис и провести полную диагностику с использованием специального оборудования.

Предлагаю посмотреть видеоролик по теме:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Руководство к действию по самостоятельной замене лобового стекла
Советы по ремонту лобового стекла
Авторазбор кузова Volvo
Автомобильный ремень безопасности
Три основные неисправности автокондиционеров
Если новая машина стучит и шумит, это нормально?
Чем полезен авторазбор Nissan владельцам автомобилей этой марки?
Зимние проблемы лобового стекла
Как выбрать шаровые опоры для иномарки?
Неисправность подвески - серьёзная угроза безопасности!
Кузовной ремонт: причины, цены и особенности
Как правильно выбирать, и где покупать автозапчасти
Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля
Как вытянуть вмятину на автомобиле?
Как уменьшить расход моторного масла? Советы специалистов
Особенности ремонта автоматической КПП
Какие запчасти нужно чаще всего менять
Типичные проблемы рулевого управления и способы их решения
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!