Электрические автомобили 2020 года: Mercedes-Benz EQE, Jaguar XJ, Audi e-tron GT | Drivee.ru

Электрические автомобили 2020 года: Mercedes-Benz EQE, Jaguar XJ, Audi e-tron GT

Електрические автомобили

К сожалению, Женевский Автосалон 2020 года отменили по известным причинам. Наверняка, там было бы огромное множество электрических автомобилей, которые вот-вот пойдут в производство. Они есть и сегодня, причем в разных классах и по разной цене. Давайте рассмотрим 3 электромобиля, которые заканчивают испытания, и уже к концу года должны появиться на дорогах.

Mercedes-Benz EQE

Mercedes-Benz EQE

Компания Мерседес-Бенц тестирует новый седан EQE. Тесты проходят и на родине в Германии, и в снегах на севере Швеции. Передняя часть тестового экземпляра выглядит довольно неуклюже из-за дополнительных накладок. Заметны выдвижные ручки.

Известно, что автомобиль получил полный привод, пневматическую подвеску и усовершенствованные системы безопасности. Батарея расположена в полу. Мощность электромотора будет достигать 500 л.с., а запас хода не менее 400 километров. Премьера состоится совсем скоро.

Jaguar XJ

Jaguar XJ

Компания Ягуар проводит заключительные испытание электрического седана XJ нового поколения в шведской Лапландии. Это будет флагман компании. Тестовый образец тщательно скрыт под слоем камуфляжа, скрывающего формы.

Машина получила обновленную морду с увеличенной решеткой радиатора, которая выполняет лишь декоративную функцию, и раскосые фары, как у электрического I-Pace.

Модель щеголяет выдвижными ручками, а покатая линия крыши делает облик более плавным. Полоска задних фонарей растянулась от крыла до крыла по крышке багажника.

Внутри сразу 4 электродвигателя, которые обеспечивают дальность хода около 470 километров. Но их суммарная мощность пока держится в секрете. Дебют электрического британца намечен на самый конец 2020 года.

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Компания Ауди испытывает e-tron GT на севере Европы. Камуфляж говорит о том, что какие-то доработки по дизайну ещё будут проводиться. Новинка получила традиционные более привычные и надежные ручки, а вместо спортивных узких зеркал установили классические увеличенные.

Спереди и сзади инженеры установили по электродвигателю общей мощностью 590 л.с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,5 секунды. Запас хода составляет около 450 километров. Презентация намечена на ноябрь 2020 года.

Вывод

Поверьте, уже к следующей зиме таких моделей будет много и в каждом классе. Они уже преодолели рубеж в 400-500 километров без подзарядки, да и сам этот процесс занимает немного времени.

А вот с ценой вопрос пока открыт. Конечно, первое время электрические одноклассники будут подороже. Но я уверен, это только вопрос времени. Сложившуюся тенденцию уже не изменишь.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector