Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2012


 Volkswagen Passat Alltrack Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Олтрек), судя по названию, подойдет для всех типов дорог. Конечно, возникают некоторые сомнения по поводу его всеобщей проходимости «Alltrack». Думали ли его создатели, когда давали ему столь обнадеживающее имя о российских дорогах? Наверно, нет. Хотя, давайте разберемся и рассмотрим его поближе.

Новинка занимает нишу между обычными легковыми автомобилями и кроссоверами и предлагается исключительно с кузовом универсал. От обычных версий Volkswagen Passat Alltrack отличается новыми бамперами, прочной металлической защитой картера и накладками по периметру кузова, оберегающими его от царапин. Ну и, конечно же, увеличенным до 16 см. дорожным просветом.

Volkswagen Passat Alltrack вид сзади

Привод у Volkswagen Passat Alltrack только полный. За место под солнцем новому Фольксвагену придётся конкурировать с Volvo XC70, престижным Audi A4 Allroad Quattro, стильным и динамичным Renault Sandero и родоначальником этого класса Subaru Outback.


Салон Volkswagen Passat Alltrack

Интерьер Volkswagen Passat Alltrack в отличие от его внешности является копией обычного Пассата, за исключением надписи Alltrack на порогах и центральной консоли. А впрочем, зачем ему новшества, если салон у Пассата и так достойный? Лаконичный дизайн хорошие отделочные материалы, да и с оснащением всё в порядке; даже в базовой комплектации машина практически «в полном фарше».

Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack

В Европе Volkswagen Passat Alltrack 2012 года выпуска предлагается с несколькими вариантами двигателей. Россиянам же доступен только флагманский вариант: бензиновый, 2-литровый двигатель мощностью 210 л. с.  В работе он поистине хорош — мягкая работа и благородное звучание, да и динамику он обеспечивает достойную. Всего 8 секунд нужно машине, чтобы разогнаться до сотни. Расход топлива божеский: на 100 км пути уходит чуть больше 10 литров 95 бензина.

Volkswagen Passat Alltrack

Но, кажется, что для Volkswagen Passat Alltrack такой двигатель избыточен. Ему бы более скромный вариант с меньшим аппетитом, да и цена, наверно, от этого сократилась бы, а то нынешний вариант стоит от 1,5 млн. рублей. Дороговато для Пассата.

На хорошей дороге Volkswagen Passat Alltrack вызывает исключительно положительные эмоции: быстрый, маневренный, да и недостатка в комфорте не испытываешь. Благодаря полноприводной трансмиссии и электронной межколесной блокировке дифференциала, автомобиль покоряет отменной устойчивостью в поворотах. Сбить его с курса, кажется, невозможно.

Volkswagen Passat Alltrack 2012 года — это действительно хороший симбиоз между кроссовером и легковушкой. Но, несмотря на многообещающее название, из всех дорог он предпочитает всё же асфальт. Это надо учитывать при выборе.




Похожие статьи:

5 комментариев к записи “Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2012”

  1. kow:

    Красивая машинка

  2. Kirillmax- инвестор:

    Интересная машинка, вчера видел обновленный VW Tourage — серьезная игрушка. Мощность 500 л.с. 12-цилиндровый дизель, эх, погонять бы.

  3. опт:

    очень похож на ауди алроуд!

  4. babuta:

    16 см клиренса очень мало для машины с такой базой. Если ее еще загрузить то будет вообще не весело.

  5. автолюбитель:

    Автомобиль просто красавчег)))) Но за эту же цену я думаю есть намного выгоднее варианты.

Оставить комментарий: