Обзор: Mercedes-AMG E53 Coupe | Drivee.ru

Обзор: Mercedes-AMG E53 Coupe

Mercedes-AMG E53 CoupeВ линейке Mercedes-Benz в России есть почти все классы: и недорогие седаны, и представительские лимузины, и люксовые кроссоверы. Но есть ещё и спортивные модели, такие как Mercedes-AMG E53 Coupe. Что говорить, двухдверный седан из Штутгарта выглядит ярко и неординарно. Пикантности экстерьеру добавляет и опциональный обвес из углепластика. Цена автомобиля в богатой комплектации составляет 5 809 000 рублей.

Особенность всех купе – длиннющие двери. На тесной стоянке надо быть предельно аккуратным, чтобы кого-нибудь ненароком не зацепить. В салоне никаких компромиссов. Вместо аналоговых шкал виртуальная панель приборов, которая как нельзя лучше подходит этой машине.

Салон Mercedes-AMG E53 Coupe

Отлично смотрится новомодный приплюснутый руль с подогревом и тачпадами в обрамлении традиционных кнопок. Спортивные кресла за счет усиленной боковой поддержки держат тело в поворотах куда цепче стандартных сидений. Есть и второй ряд, но взрослым там тесновато. От автомобиля таких габаритов ожидаешь большего простора.

Двигатель Mercedes-AMG E53 Coupe

С недавних пор Мерседесы вернулись к рядным 6-цилиндровым моторам. 3-х литровый силовой агрегат AMG E53 Coupe развивает 435 л.с. Мощность не шуточная. Она достигается благодаря сочетанию традиционного турбонаддува и инновационного электрического нагнетателя, а также дополнительного стартер-генератора отдачей в 16 кВт, работающего от 48-вольтовой электросистемы.

Седан Mercedes-AMG E53 Coupe

В движении автомобиль покоряет острыми реакциями на акселератор. Малейшего перемещения педали газа достаточно чтобы он стремглав понесся вперед. AMG E53 Coupe способно разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а при заказе пакета «AMG Driver’s» лимит сдвигается до 270 км/ч.

Mercedes-AMG E53

И обычное E Coupe привлекает отточенной управляемостью, а про AMG версию и говорить нечего. Водителя она слушается безукоризненно. Автомобиль впечатляет спортивными откликами на поворот руля. Серийное E Coupe столь резвыми реакциями не отличается. Даже на скользкой дороге он остается устойчив. Нужно сказать спасибо полнопривдной трансмиссии. Благодаря пневматической подвеске спортсмен поражает плавностью хода.

Mercedes-AMG E53 Coupe подкупает выверенным комфортом и отточенной управляемостью. Но будущему покупателю я бы рекомендовал не увлекаться опциями. Все-таки богато оснащенная версия E53 Coupe стоит неоправданно дорого. Можно обратить внимание на конкурентов: BMW 440i xDrive Coupe, Audi S5, Lexus LC 500. Им тоже есть чем похвастаться.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector