Ferrari California - обзор модели, характеристики | Drivee.ru

Обзор: Ferrari California в кузове кабриолет

Ferrari California Ferrari California (Феррари Калифорния) – это великолепие итальянского стиля, безупречный дизайн! В линейке легендарной итальянской марки это первый купе кабриолет. До сих пор «Феррари» не выпускала машины со складным жестким верхом. Ещё в конце 50-ых – начало 60-ых прошлого века концерн «Феррари» выпускал машину с таким названием, и первая «Калифорния» разошлась мизерным тиражом в десяток машин.

Те сохранившиеся экземпляры приобрели столь высокую эксклюзивность, что теперь, понятное дело, их не купишь ни за какие деньги. Новая California обещает быть более массовой моделью. От прежней машины она унаследовала кузов и кое-какие элементы экстерьера. О великолепии дизайна Ferrari California, или о его недостатках трудно говорить, тем более давать квалифицированную оценку. Машины Ferrari создаются лучшими дизайнерами лучших кузовных ателье. Дизайн этой машины разрабатывала знаменитая студия «Pinin Farina» — давний партнер конюшни из Маранелло.

Ferrari California салон

Ferrari выпускают машины с центральным расположением мотора, как у самой популярной модели «F-430», и с классической переднемоторной компоновкой, как у большого купе «Scaglietti».  По всей видимости, California идеологически ближе к туристической «Scaglietti», чем к гоночной F-430 или пришедшей ей на смену 458 Italia.

Салон Ferrari California

У Ferrari California абсолютно новый алюминиевый кузов, автоматическая коробка сблокированая с главной передачей, посадочная схема «2+2» и складная крыша. Как ни одна другая машина, она подходит, скорее, для дальних пробегов обеспеченных автолюбителей.

Давно известно, что итальянцы большие мастера по части изящных форм в дизайне. Так и в этой Ferrari – всё здесь выглядит в восторженных тонах. А иначе и быть не может, ведь эту машину делали соотечественники и, возможно, прямые потомки Микеланджело и Леонардо да Винчи.

Водительское место Ferrari California

Каждый счастливый покупатель модели получает классический, спортивный салон «Gran Turismo». Это идеальное сочетание кожи светлых и темных оттенков. Все панели, всё к чему прикасается рука человека, обтянуто кожей, здесь отсутствует пластик. Да, имеются мелкие резиновые и карбоновые детали, но все они инсталлированы с толком, и на свои места.

Например, великолепная ручка, находящаяся на центральной панели, в которую вмонтированы кнопки управления двигателем, заднего хода КПП, и кнопка автоматического или мануального режима. Здесь же находятся кнопки управления съёмной крышей и кнопки подъёма опускания стёкол.

California

Что интересно, вместе с элементами передовой мысли дизайна в салоне встречаются диссонирующие рычажки, джойстики и переключатели, словно пришедшие с не дорогой марки «Fiat». К примеру, для регулировки зеркал заднего вида справа и слева придется трогать не большой джойстик, под рулевой переключатель указателя поворота и включения дворников так же выполнен в бюджетном стиле.

К сожалению, это касается не только машин итальянского премиум сегмента, но и другие производители позволяют себе экономить на подобных мелочах. Хотя, казалось бы, автомобиль стоимостью за 250 тыс. долларов мог бы позволить себе детали исключительного качества.

Ferrari California щиток приборов

Спидометр у Ferrari с радиальной разметкой и разнокалиберной оцифровкой. На цифровой дисплей, размещенный слева панели, можно вывести дневник текущей поездки. Эргономика и посадка классическая, спортивная, достаточно низкая. Но те, кто покупает такие модели, хорошо осведомлены об этих особенностях машин.

Ещё одна особенность — это указатель оборотов двигателя в виде ряда красных лампочек. Чтобы не отвлекаться от дороги и не смотреть на тахометр, достаточно боковым зрением заметить уровень заполнение ряда зажженных лампочек и переключить скорость. Подобная сигнализация применяется в Формулах 1.

Впервые на California устанавливается преселективная 7-ступенчатая коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями фирмы «Getrag». Коробка работает превосходно! Если управлять  коробкой в мануальном режиме, то передачи переключаются четко с минимальными, еле ощутимыми задержками.

Чтобы включить пониженную передачу достаточно дернуть на себя лепесток справа и коротко дать газа. В режиме «KickDown» коробка сходу перескочит через три ступени. Коробкой лучше пользоваться в автоматическом режиме, потому что её алгоритмы работы, её настройка уже подогнаны под гоночный стиль езды.

Руль Ferrari California

На руле расположен такой же тумблер «manettino» как и у модели F-430 или 599 GTB. Правда, у этой машины вместо пяти режимов, включающих «снег» или «гонку», лишь три. В принципе, и трёх режимов работы подвески и электронных систем вполне достаточно. Это режимы «sport», «comfort» и «ESC off» — режим, полностью дезактивирующий систему безопасности и контроля.

В режиме «comfort»  электроника мгновенно приспосабливается к любому дорожному покрытию. Настройки подвески достаточно комфортны, конечно, с учетом того, что это все же машина Ferrari. После достаточно длительной поездки нет никакого ощущения усталости. В режиме «sport» машина становится более жесткой, более динамичной и спортивной. Ну а режим «ESC-off», целесообразно использовать только на закрытом треке, в условиях испытания машины в так называемых «боевых условиях».

До 100 км/ч Ferrari California, как и положено настоящему суперкару, разгоняется (только представьте!) за 4 секунды. Классическая восьмерка Ferrari объёмом 4,3 литра выдаёт 460 л.с. при 7500 оборотов в минуту коленчатого вала.

Двигатель Ferrari California

Моторы Ferrari – это их гордость! Большинство покупателей этих машин отдают им предпочтение именно за их моторы. Ни один двигатель других моделей не издаёт таких приятных уху звуков, а на высоких оборотах – это вообще песня! На California стоит ещё более современный мотор, чем на других моделях Феррари в Москве.

Например, в отличие от F-430, впрыск топлива здесь не распределенный, а направленный, как у большинства современных автомобилей. Eже в базовой комплектации Ferrari California оснащается  карбонокерамическими тормозными дисками. Такие же самые диски устанавливаются на болиды Formula 1.

Мощный мотор, безупречные тормоза, великолепный дизайн, десятки выигранных Grand Prix — автомобили Ferrari не нуждаются в лишней рекламе. Ведь только к настройке и доводке таких автомобилей привлекаются звёзды мирового автоспорта, настоящие Боги автотрасс, такие как Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и другие.

2 комментария к записи “Обзор: Ferrari California в кузове кабриолет”

  1. Евгений:

    Только посмотреть и облизнуться.

  2. zipshare.ru:

    вот это красавица, на карманные надо будет купить ха:)

Оставить комментарий:


Adblock
detector