Обзор: Lincoln Navigator 1999 года | Drivee.ru

Обзор: Lincoln Navigator 1999 года

lincoln_navigator_1999 годаКонец 20-го века – начало расцвета люксовых внедорожников. И конечно, первыми в этом сегменте были американцы. Ведь они всегда любили большие автомобили с большими моторами. Сегодня мы познакомимся именно с такой моделью – Lincoln Navigator 1999 года выпуска. Это крупный, широкий, брутальный внедорожник длинной 5,2 метра. Первое поколение выпускалось с 1997 года, сегодня уже есть 4-е.

Тяжеловесность машины ощущается во всем: массивные бамперы спереди и сзади, широкие двери, большие наружные зеркала. Выхлопная труба, как у паровоза. Монстр! По-другому и не скажешь.

Двигатель – типичный североамериканец – бензиновый V-образный объёмом 5,4 литра мощностью 304 л.с. У него 8 цилиндров, 4 клапана на каждый, многоточечный впрыск. Мотор работает на всём, что горит.

Салон, по-советским меркам, малогабаритная квартира. Сидения широкие, глубокие, мягкие, всё в коже. Потолок очень высокий. Не забыли и про третий ряд – там стоит целый диван. Багажник соответствует размерам, в нем поместится всё, что угодно.

Впереди тоже всё на месте. На панели приборов красуются: спидометр, тахометр, датчики давления масла, заряда аккумуляторной батареи, температура двигателя, уровня топлива.

Почти всё регулировки на электричестве. Даже на дверной панели есть много клавиш управления, в том числе наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

Спереди есть 2 подушки безопасности, а вот кондиционера нет. Но, учитывая габариты салона, установлены 2 печки – для передней и задней части.

Ещё одна чисто американская особенность – педальный узел регулируется по высоте, можно поднять и опустить под свой рост. Хорошая опция, особенно для высоких и низких водителей.

В движении двигатель не слышен. Он как будто бы где-то далеко впереди и внизу. Коробка – 4-ступенчатый автомат с переключением на руле. Справа от руля барашек, которым можно включать и отключать передний мост и раздаточную коробку.

Автомобиль на американский манер валкий, мягкий, едет чинно и благородно. Тормоза дисковые: передние – вентилируемые, как не странно, с такой массой справляются на отлично. Максимальная скорость – 190 км/ч.

Передняя и задняя подвеска – пневматическая. Её можно понизить для удобства посадки при выключенном двигателе. Полный привод и клиренс – 21 сантиметр, неплохо справляются с бездорожьем.

Сегодня Lincoln Navigator выпускается уже в 4 поколении. Ему пришлось здорово похудеть и уменьшить аппетит. Но это уже совсем другая история. Обзор этой модели Lincoln я сделаю позже.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector