Обзор: Вольво XC70


Volvo XC70  Автомобиль Вольво XC70 это универсал E-класса, сконструированный на платформе Вольво C70 и отличающийся от С70 оригинальным обвесом по периметру и увеличенным дорожным просветом, что позволило получить отличный компромисс между городским универсалом и кроссовером. Впервые Вольво XC70 появился на рынке в 2002 году и сразу же завоевал признание автолюбителей во всём мире.

 Современное поколение Вольво XC70 производится с августа 2007 года. В 2010 году с автомобилем провели не большие доработки. Отныне XC70 выпускается как пятиместный и пятидверный универсал.

 У Вольво XC70 постоянный полный привод, коробка передач может быть механическая или классический гидротрансформаторный 6-ти ступенчатый автомат, независимая подвеска задних и передних колёс, дисковые тормоза.

Двигатель Вольво XC70

 Двигателей у Вольво XC70 два: первый – это бензиновый 3,2 литра, рядный, 6-ти цилиндровый с впрыском топлива, мощностью 238 л. с. и максимальным крутящим моментом в 320 Н/м; второй – это дизельный 2,4 литра, 5-ти цилиндровый рядный мотор с двумя турбинами и системой питания «Common reil», позволяющей ему выдавать 205 л. с. с максимальным крутящим моментом в 400 Н/м.

 Все двигатели, включая и 6-ти цилиндровый, устанавливаются в Вольво XC70 поперечно. Добиться такой схемы установки удалось благодаря чрезвычайно компактным размерам моторов. Инженеры «Volvo» разместили всё навесное оборудование двигателя, включая насос и усилитель рулевой системы с компрессором климатической установки за двигателем поверх трансмиссии. В результате в передней торцевой части двигателя нет никаких приводных устройств. Все приводы расположены с задней стороны коленчатого вала.

 Генератор оборудован непосредственным приводом и размещается в блоке двигателя. Таким вот образом двигатель и трансмиссия занимают минимальное пространство, что, особенно важно, снижает габариты продольно установленных узлов в моторном отделении. Кроме того, Вольво XC70 оснащается системой полного привода на все колёса, уже отлично зарекомендовавшей себя на той же «S80».


 При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передними и задними ведущими мостами в зависимости от дорожной ситуации. Система полного привода включает технологию «Instant traction», которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами моментально, как только автомобиль начинает движение по скользкой дороге. Учитывая экономичность двигателя и проходимость, Вольво XC70 является идеальным средством для дальних путешествий, где нужно быть готовым к встрече с любыми препятствиями.

Водительское место Volvo XC70

 У автомобиля отличная шумоизоляция салона, до слуха доносится лишь мягкое урчание дизеля, А классная аудиосистема «Premium Sound» мощностью 650 Вт с 12-ю динамиками «Dynaudio» не оставит равнодушным даже искушенного меломана. В салоне уже ставшая визитной карточкой фирменная парящая центральная консоль, лаконичная приборная доска с приятной подсветкой.

Багажник Вольво XC70

 Багажник Вольво XC70 это отдельная история. При поднятом заднем диване он имеет целых 575 литров. Задняя дверь приводится в движение электроприводом. В полу багажника имеются несколько отсеков. Крышку пола в поднятом положении держит амортизатор. Специальная решетка оградит от случайного проникновения вещей из багажника в салон.

 На заднем диване будет комфортно даже втроём. Задние сидения раскладываются в пропорции 20×40х20, образуя ровный пол, при этом полезное пространство багажного отделения увеличивается до 1600 литров. Места вполне хватит для размещения, скажем, 4-х больших чемоданов. Но, не смотря на вместительность, не стоит забывать, что грузоподъёмность у Вольво XC70 составляет 589 кг и крайне не рекомендовано превышать этот вес.

Салон Вольво XC70

 Вольво XC70 предлагает удобный и просторный салон, спортивные ездовые качества и высокий уровень комфорта. Кроме этого в салоне автомобиля реализован целый ряд разумных решений, благодаря которым повысилась функциональность и практичность автомобиля. Новый салон стал более просторным и комфортабельным по сравнению с предшествующими моделями.

 Расстояние между пассажирами спереди и сзади было увеличено на 21 мм, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 48 мм. Увеличилась и ширина на уровне плеч: на переднем сидении на 30 мм. В долгой дороге Вольво XC70 можно превратить в небольшую комнату.

 Регулируемая подвеска конструировалась с явной оглядкой на комфорт, плавность хода просто превосходная! Все мелкие стыки и ямки растворяются в недрах подвески, не успевая проникнуть на кузов машины и потревожить расслабившихся пассажиров. Уже на скорости появляется поперечная раскачка, а крены на поворотах весьма ощутимы. Но ведь Вольво XC70 не гоночный болид, он создан для комфорта. Кроме того, величину крена можно уменьшить с помощью опциональной системы «Форси», которая позволяет менять жесткость амортизаторов. Стоит она 64,6 тыс.руб. В режиме «Спорт» автомобиль становится более устойчивым.

 И, разумеется, нельзя обойти вниманием знаменитую на весь мир супер безопасность автомобилей «Volvo». Например, салон этой машины оснащён дополнительными двухуровневыми подушками безопасности. В автомобилях Вольво XC70 используется та же система безопасности, что и в седане S80, а запатентована конструкция кузова, очень хорошо поглощает удары при столкновении.

Активные биксеноновые фары Вольво XC70

 Чтобы обеспечить максимальную видимость при движении по извилистым дорогам, новый Вольво XC70 может быть оборудован активными биксеноновыми фарами. Они автоматически поворачиваются в направлении поворота. Микропроцессор, получая информацию от внешних источников, оптимизирует и настраивает направление луча. Фары могут поворачиваться на 15° в обоих направлениях, позволяя освещать затемнённые участки дороги. В дневное время эта функция автоматически отключается.

 Ко всему прочему, шведские конструкторы придумали и встроили современную противоугонную систему. Даже проникнуть в салон автомобиля будет очень не легко. Вольво XC70 оснащён ламинированными стёклами всех окон, включая заднее.

  Несмотря на то, что XC70 уже не нов, он всё ещё остаётся не плохим предложением в своём сегменте. Кроме того, такого списка опций нет даже у многих представителей класса седан, плюс к этому традиционные для Скандинавских авто уровень безопасности. Максимальная скорость автомобиля составляет 205 км/ч, а разгон до сотни происходит за 9,9 секунды. Расход топлива по городу 10,5 литров, по трассе 7 литров солярки, что при объёме бака в 70 литров позволит проехать порядочное расстояние без дозаправки.

 Цены на Вольво XC70 вполне приемлемые. Так дизельный вариант стоит 1357 тыс.руб., а цена на бензиновую версию начинается от 1465 тыс. руб. Но это стоимость машин с минимальной комплектацией и с моноприводной трансмиссией.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Обзор: Вольво XC70”

  1. автолюбитель:

    Вольво всегда меня поражает, так как в первую очередь уделяет внимание безопасности пасажиров, за что им респект!

    Моделька очень неплохая, хоть и не дешевая!

Оставить комментарий: