Новый BMW X3 2011 года


Новый BMW X3 2011 Новый BMW X3 вернулся с новыми силами, и вернулся, чтобы побеждать! Появление конкурирующих моделей у других производителей «большой тройки» не пошатнули его популярности. Компания BMW возложила на новичка большие надежды. Давайте рассмотрим, какие качества позволят новому BMW X3 добиться популярности у российских покупателей?

 Для начала разберемся: для кого, по мнению создателей, предназначен X3, и в чем его преимущество перед классическими седанами?

 По мнению главы российского представительства компании: «Новый BMW X3 стал другим. Он приобрел новый дизайн, новые формы, новые технологии. Все эти и другие достоинства обязательно должны привлечь покупателей из различных групп. С одной стороны это люди, покупающие кроссовер впервые — те, кому нужна машина среднего размера, с другой стороны это те, кто уже опробовал кроссоверы других марок, других классов, но все ещё находящихся в поиске».

Белый BMW X3 2011

По сравнению с предшественником, новый BMW X3 заметно подрос, и вплотную приблизился к размерам старшего BMW X5. Дизайн создателям удался на славу! Сохранены все фамильные признаки BMW: ангельские глазки габаритных огней, характерные ноздри радиаторной решетки, изгиб Хофмайстера, силуэт, очерченный тремя контурными линиями; даже стоя на месте, автомобиль излучает динамику.

Новый BMW X3 2011 вид сзади

 Сзади новый BMW X3 имеет характерные для всего семейства фонари, сдвоенные патрубки выхлопной системы. Всё красиво и всё гармонично – достойный продолжатель семейства!

BMW X3 2011

 Но большую часть времени мы смотрим на автомобиль изнутри, а не снаружи. Сразу хочется отметить удобство посадки в спрофилированное кресло, имеющее ярко выраженную боковую поддержку. Так как машина премиум сегмента, то все многочисленные регулировки кресла электрические. В кресле удобно может устроиться человек любой комплекции и любого роста.

Салон BMW X3 2011

 Перед водителем предстают прекрасный спортивный руль, четкие приборы, имеющие качественную информативную оцифровку. Цветовая схема подобрана вполне удачно и не напрягает глаза. Вдобавок, есть возможность сделать подсветку более тусклой – это очень удобно при езде по ночным трассам.

 По правую руку водителя замечательный подлокотник. Опираться на него удобно из любого положения. При этом, когда рука находится на подлокотнике, пальцы ложатся на селектор коробки передач.

Селектор переключения передач BMW X3 2011

 Как и у большинства немецких машин, блок управления светом расположен под левой рукой. Под правой рукой на центральной консоли расположен блок управления двух зонным климат-контролем, подогрев сидений, CD-чейнджер на 8 дисков. Здесь же селектор автоматической коробки перемены передач, кнопки управления шасси (включение, отключение электронных систем), электромеханический ручник, и блок управления фирменной системой «i-drive». За те годы, что она в строю её управление отточили до мелочей.

BMW X3 2011

 Материалы отделки зависят от комплектации, но в целом они великолепны. Здесь и высококачественная кожа с фирменной прострочкой, мягкие пластики, вставки из дерева; всё приятно на ощупь и на глаз. Средняя панель нового BMW X3 выполнена из матового пластика, что исключает возможность бликов на лобовое стекло.


Новый BMW X3 2011

 Также хочется отметить и хорошо организованную подсветку салона. В нем есть общий свет, а есть и индивидуальная подсветка для каждого пассажира; подсветку имеют даже зеркала на солнечных козырьках. В общем, функционально в машине есть всё, что ожидаешь от автомобиля премиум сегмента.

 Для удобства водителя и повышения безопасности автомобиля управление основными функциями мультимедийной системы и круиз-контроля вынесено на руль. Всё стандартно, всё функционально, всё приятно на ощупь.

новый BMW X3 2011

 Кроссоверы ценят за универсальность и возможность решать самые различные задачи от поездки на работу и обратно, до выездов на природу, или длинных турне по Европе всей семьёй; новый BMW X3 с этими задачами справляется на ура.

Черный BMW X3 2011

 Пространства на заднем сидении достаточно для двух взрослых людей большой комплекции. На короткие дистанции там вполне можно устроиться и втроем. С обеих сторон заднего дивана предусмотрены крепления для детских кресел, так что задний диван можно отдать исключительно детям. Благодаря не большой высоте автомобиля и широкому дверному проёму, устанавливать детские кресла даже удобнее, чем в невысокий хетчбэк или седан.

Багажник BMW X3 2011

 Багажный отсек проектировался с оглядкой на разностороннее использование машины. Кстати, объём багажника у нового BMW X3 один из самых больших в классе. Не большая погрузочная высота и удобный багажный проем позволяют использовать этот объём полностью. При перевозке крупногабаритных вещей и спортивного инвентаря можно трансформировать салон в различных вариантах. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40.

 Есть в нем и система распределения багажного пространства, позволяющая аккуратно разместить поклажу, и надежно закрепить все на своих местах. Дверь багажного отсека снабжена электроприводом, как и положено в автомобилях премиум сегмента.

Новый BMW X3 2011

 На городских улицах новый BMW X3 полностью оправдывает своё название городского премиум кроссовера. В условиях плотного потока, машина ведет себя прекрасно, очень хорошо чувствуются её габариты. Великолепная обзорность позволяет легко контролировать обстановку как сбоку, так и сзади автомобиля.

 Как опция, в машине есть панорамная стеклянная крыша. В передней её части расположен люк, открывающийся простым нажатием кнопки. Такая крыша визуально делает салон ещё больше, ещё просторней. В общем, всё, что подразумевает в себе класс премиум кроссовер, в машине есть. И большой дорожный просвет, и полный привод, и отделка салона, и комфорт.

 Как только садишься за руль и выезжаешь на дорогу, сразу становится понятно, что едешь в машине от BMW. Это проявляется в мелочах и в поведении на дороге. К примеру, педаль акселератора сделана напольной, что позволяет до миллиметра контролировать нажатие педали, а вместе с ней и уровень тяги мотора. Даже в режиме «normal» автомобиль достаточно чуткий и острый. Создается впечатление, что машина сама угадывает желания водителя. Все это доставляет огромное удовольствие от вождения.

 Поначалу может показаться, что тормоза у нового BMW X3 чересчур резкие, но довольно быстро к ним привыкаешь и понимаешь на сколько они быстры и точны. Не составляет труда спрогнозировать тормозное усилие от легкого притормаживания до полной остановки. Кроме того, грамотно настроенная антиблокировочная система ABS позволяет исключить торможение юзом.

Двигатель BMW X3 2011

 На новом BMW X3 устанавливают как дизельный агрегат объёмом 2 литра, так и рядную бензиновую шестерку объёмом 3,5 литра. Это динамичный, мощный и достаточно экономичный двигатель буквально выбрасывает машину вперёд стоит лишь легко нажать на педаль газа — действительно, замечательный мотор! Стоит напомнить, что BMW – это один из не многих производителей, которые до сих пор делают 6-ти цилиндровые моторы рядными.

 Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой коробкой перемены передач S-tronic. Коробка радует прекрасными мягкими переключениями, всегда во время и без рывков. Кроме того, имеется возможность переключения передач подрулевыми лепестками, не снимая рук с руля. Это и удобно, и, опять же, вклад в безопасность.

 Новый BMW X3 больше относится к городскому автомобилю, и львиную долю своей жизни проводит на асфальте. Но в машину заложен не малый потенциал, который может выручить в сложных дорожных условиях: не маленький клиренс, правильная геометрия машины с малыми свесами, и, конечно же, интеллектуальная система полного привода x-drive. Всё это позволяет преодолевать препятствия, выглядящие для паркетника угрожающими.

 Благодаря электронной системе, машина шутя проходит тест на диагональное свешивание двух колес. Она (система) притормаживает вывешенное колесо, перекидывая крутящий момент на противоположное. Это имитирует блокировку межосевого дифференциала.

 Так же не вызывает проблем продольное движение по 60° уклону. Новый BMW X3 не дает повода усомниться в своей устойчивости при наклоне, хотя водитель практически лежит на своей двери.

 При движении на спуск выручает система помощи при спуске. Она может подтормаживать отдельно каждое колесо и перераспределять крутящий момент, тем самым позволяя поддерживать постоянную скорость спуска и сохранить контроль над машиной.

 Но подобные препятствия встречаются редко. Куда актуальнее передвижение по скользкому покрытию. Зимние дороги дают множество возможностей испытать новый BMW X3. Даже когда под колесами дикое сочетание снега льда и промерзшего асфальта, x-drive и комплекс систем безопасности до последнего удерживают автомобиль на траектории.

 Одна из частых проблем в загруженном городе – парковка. BMW X3 в этом смысле оснащен целым комплексом устройств, помогающих припарковать его даже в сильно ограниченном пространстве. Парктроники, расположенные по кругу, выводят понятные показания на центральный дисплей.

 Разметка задней камеры – динамическая. При повороте руля она показывает траекторию, по которой пойдет машина, да ещё и подсвечивает разноцветными квадратами всевозможные препятствия. Дополнительно, при парковке правое зеркало заднего вида автоматически опускается вниз, чтобы водитель мог видеть бордюр. Эта функция позволяет максимально прижаться к бордюру и не повредить машину или колесный диск.

 При выборе автомобиля для семьи на особое место выходит вопрос безопасности. Ведь автомобилю мы доверяем самое ценное, что у нас есть – наше здоровье и жизнь, причем не только свою, но и своих детей. На автомобилях BMW всегда используются все самые последние технологические новинки в области как активной, так и пассивной безопасности. Все автомобили соответствуют самым строгим требованиям безопасности.

 Цены на новые BMW X3 начинаются от 1800 тыс. рублей. Это цена базовой комплектации с дизельным мотором объёмом 2 литра. Более продвинутый бензиновый вариант обойдется уже минимум в 2130 тыс. рублей, и это без учета дополнительных опций. Да не дешево, но за качество, драйв и безопасность, как известно, нужно платить.




Похожие статьи:

4 комментария к записи “Новый BMW X3 2011 года”

  1. Сергей:

    Я бы не сказал, что являюсь ярым поклонником марки BMW, но красив Х3...

  2. Владимир Полозов:

    Я езжу на таком! Только он 2005 года. Когда купил его (а покупал я его с рук у комерса) был на седьмом небе от счастья! Практически жил в нем... Ну, ребята, скажу я вам машина зверь! Если будете покупать автомобиль, то обязательно берите BMW. Не слышал, что бы кто-нибудь сильно жаловался на них. В статье всё толково написано... всё верно. Видно, что человек знает толк в машинах. Спасибо!

  3. Влад:

    хороший обзор. Люблю БМВ, особенно последние кроссоверы.

  4. Александр:

    Как обычно, баварские конструкторы на высоте!

Оставить комментарий: