Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Подбор колесных дисков

Подбор колесных дисков Подбор колесных дисков для своего автомобиля дело ответственное, ведь всем нам хочется, чтобы наша машина была и по-спортивнее и по-эфектнее. Но речь пойдет не о мощности двигателя, а о внешнем виде, причем говорить будем о колёсах, а точнее об автомобильных дисках, ведь они составляют большой процент от общей привлекательности машины.

Итак, что же сегодня нам предлагают производители колесных дисков? На сегодняшний день существует несколько видов дисков: литые, кованые, штампованные и оригинальные диски бмв.

Кованые колесные диски сейчас практически не выпускают, а составные мало кому по карману. Поэтому обсудим два самых распространенных вида: штампованных стальных дисков и литых дисках.

Штампованные, как правило, ставят на бюджетные автомобили, и внешний вид у них, мягко говоря, не очень. Да и штамповка быстро ржавеет, поэтому её часто стыдливо маскируют пластмассовыми колпаками. Правда, при попадании в глубокую яму такой диск не треснет, а только погнется, а значит, потом его можно выровнять. И конечно, их главный плюс – не высокая цена.

Тем же, кто всё-таки беспокоится о внешнем виде своего автомобиля, сегодня предлагается большой выбор литых дисков. Это, конечно, уже дорогое удовольствие, да и подходят они только для лета.

Литые диски делают из специального алюминиевого сплава, обладающего высокой теплоёмкостью, а значит, такой диск может предотвратить как перегрев тормозной системы, так и шины. Кроме того они легкие, что способствует повышению плавности хода, и плюс, машина лучше оттормаживается и разгоняется.

Безусловно, у таких дисков есть и недостатки. Если на литом диске вы налетите на бордюр, на камень или «поймаете» яму, то, скорее всего, диск треснет, и уже не будет подлежать ремонту.

 Подводя итог подбора колесных дисков, хочется дать пару важных советов.

  1. Диски и естественно резину к ним выбирайте только в соответствии с рекомендованными размерами заводом изготовителем вашей машины.

  2. Так как новые автомобили продают на летней резине, то если вы надумаете приобрести литые диски, лучше заказывайте их сразу вместе с автомобилем, иначе потом придется покупать второй комплект, плюс, колеса на зиму. К тому же, если вы «убьёте» колесный диск, у дилера всегда можно будет заказать замену.

Если у вас машинка с маленьким не сильным моторчиком, то тратиться на дорогие диски не имеет смысла. Ну а если у вас двигатель, что называется, с претензией, то на хорошие колёса не стоит скупиться.

4 комментария к записи “Подбор колесных дисков”

  1. Виктор:

    А я вот езжу на штампованных стальных, стыдливо прикрыв их колпаками) Менять пока не планирую по нескольким причинам. Во-первых, экономия. Как и было написано, нет смысла ставить на обычную бюджетную машину дорогие диски. Во-вторых, спокойствие. С нашими дорогами очень легко раздраконить как подвеску, так и колеса. Штамповку проще и дешевле поменять, нежели литье.

  2. admin:

    Всё верно, Виктор! Спасибо за развернутый и содержательный комментарий.

  3. Начинающий:

    А вот я езжу на литых дисках штатных для автомобиля, правда второй комплект дисков так и не купил, поэтому приходится каждую весну и осень перебортировать колеса. Надоело конечно, но теперь уже поздно дергаться.

  4. Накладки на пороги:

    Что ни говори, а литые диски улучшают внешний вид автомобиля, даже у т.н. «классики». С условием того, что правильно подобраны по стилистике и размеру. Лично мне нравятся диски с 5-6 столстыми спицами. Сам езжу именно на них. Да, приходится объезжать лужи и аккуратно переползать ямы, но эти неудобства компенсирует их отличный внешний вид.

Оставить комментарий: