Mazda CX-5 2012 года - обзор модели, технические характеристики | Drivee.ru

Обзор: Mazda CX-5 2012 года

Mazda CX-5 2012 года Давненько компания Mazda не баловала автолюбителей своими новинками И вот, наконец, выпустила кроссовер CX-5, который в скором времени могут начать собирать в России. Кстати, это самый компактный полноприводный автомобиль японской компании. При длине 4,5 метра он производит впечатление более крупного, чем есть на самом деле. В базовой версии Mazda CX-5 2012 года идет с передними ведущими колесами. Но мы обсудим более востребованную у россиян версию с полным приводом.

Интерьер выдержан в необычном для моделей Mazda консервативном стиле: лаконичные формы уместны, ничего не раздражает взгляд. Добротные материалы, тщательная сборка и выверенная эргономика респектабельного салоне дают ясный ответ, почему машина стоит более 1 миллиона рублей. На центральном тоннеле между передними креслами располагается блок управления информационными системами автомобиля.

Объем багажника впечатляет — более 500 литров! Крепкие хозяйственники будут довольны. Ради вместительности багажного отсека японцам пришлось отказаться от полноразмерного запасного колеса в пользу докатки. Учитывая состояние наших дорог и расстояния между населенными пунктами вряд ли это можно назвать правильным решением.

Под капотом Mazda CX-5 2012 года трудится 2-х литровый бензиновый двигатель. Приспосабливая его к условиям российской эксплуатации, японцы снизили ему мощность со 165 до 150 лошадиных сил. И это, увы, чувствуется. Присущей автомобилям Mazda динамики здесь нет и в помине, машина набирает ход нехотя, с ленцой, как бы приговаривая «ну чего ты от меня хочешь, нет у меня желания гонять».

А вот новый 6-ти ступенчатый автомат радует мягкими и быстрыми переключениями. Заметить момент смены передач почти невозможно. Радует и расход топлива. Даже при активном вождении он не превышает 12 литров на 100 километров.

Лихачить на Mazda CX-5 2012 года совсем не хочется. И дело даже не в мягкой подвеске, которая, к слову, замечательно справляется с дорожными неровностями. Просто в поворотах машина немного кренится, что создает ощущение неустойчивости. Зато машина пленит отменной плавностью хода и достойной шумоизоляцией. В дальней дороге это лучшие союзники водителя и пассажиров.

Модель CX-5 хороший шаг вперед для Mazda! Но червячок сомнения все же точит. Наверно, зря японцы снизили мощность мотора. Ведь лишних лошадей не бывает.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector