Обзор: Bentley Bentayga | Drivee.ru

Обзор: Bentley Bentayga

Bentley Bentayga     Ещё недавно это казалось немыслимым. Компания Bentley, известная своими элитными купе и седанами, решилась на выпуск кроссовера Bentley Bentayga. Одного взгляда достаточно чтобы понять — это особенный автомобиль. Кузов подавляет своими габаритами, его длина 5 метров 15 сантиметров. Радиаторная решетка, шириной с иную малолитражку, как водится у Bentley, забрана сеткой, на месте и сдвоенная круглая светотехника.

Цена впечатляет! И даже если обратиться в компанию, занимающуюся скупкой автомобилей здесь, и с максимальной выгодой продать свой старенький автомобиль, всё равно не хватит. Базовая машина оценивается, без малого, в 16 миллионов рублей! Прямых конкурентов у британского аристократа пока нет, разве что с натяжкой Mercedes-Benz G65 AMG.

Салон Bentley Bentayga — словно автомобильное олицетворение пещеры Алладина. Интерьер пропитан «дорогими ароматами»; нежнейшая кожа на сидениях и дверных панелях. У машины хорошая обзорность, понятное меню информационно-развлекательной системы, удобные сидения все прелести комфорта.

Главный же козырь у Bentley Bentayga спрятан под капотом. Это уникальный в сегменте 12-ти цилиндровый, 6-ти литровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 608 лошадиных сил! Максимальный крутящий момент впечатляет не меньше — 900 Н/м.

С таким внушительным потенциалом стоит ли удивляться тому, что Bentayga срывается с места и устремляется вдаль с невероятной легкостью. Для того чтобы стрелка спидометра пробежала путь от 0 до 100 км/ч, требуется всего 4,1 секунды. Максимальная скорость составляет 301 км/ч. Такие показатели позволяют считать его самым быстрым кроссовером на планете.

Из-за огромного двигателя, многочисленного оборудования и внушительного по габаритам кузова масса автомобиля превышает 2,4 тонны, однако за рулем этой тяжести не ощущаешь. Bentley Bentayga управляется легко и непринужденно, его шасси имеет ярко выраженные драйверские настройки. Настоящей изюминкой стало применение активных электромеханических стабилизаторов, помогающих удерживать кузов в горизонтальном положении при прохождении крутых поворотов.

А вот плавность хода, как это ни странно, не идеальна. Неровности пневмоподвеска британца не любит, но перед бездорожьем он не пасует. Постоянный полный привод и неплохой дорожный просвет в 235 миллиметров в верхнем положении кузова, позволят кроссоверу смело съезжать с асфальта. Да только вряд ли, кто-то в здравом уме будет это делать.

Англичане создали во многом выдающийся автомобиль. И есть мнение, что кроссовер Bentayga буде встречаться на дорогах куда чаще, нежели седаны Bentley.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector