Обзор: Ситроен Берлинго 2015 года | Drivee.ru

Обзор: Ситроен Берлинго 2015 года

Ситроен Берлинго 2015 годаКомпания Ситроен известна не только своими легковушками, но и грузопассажирскими моделями. Поэтому модернизированная версия Ситроен Берлинго 2015 года вызвала повышенный интерес у многих автолюбителей. Внешне, изменения достаточно скромные. Автомобиль получил слегка измененную радиаторную решетку и бампер, по углам которого протянулись ленты светодиодов. Новшества не велики, но с ними Берлинго выглядит современнее и свежее.

Как и прежняя модель, Берлинго доступен в грузовой и пассажирской модификации. К основным конкурентам Ситроена Берлинго 2015 относятся французский же Пежо Партнер Типи, Рено Кангу, а так же немецкий Фольксваген Кедди.

Необъятный салон — вот главное преимущество Берлинго 2015! Кажется, что в нем может поместиться целая футбольная команда, ну или, по крайней мере, хоккейное звено в полной амуниции. Тройной ряд состоит из 3-х раздельных кресел, которые за пару секунд можно сложить, а при необходимости так и вовсе вынуть из салона, что превратит Берлинго в фургон с грузовым отсеком в 3000 литров.

Ситроеновский интерьер до предела «нашпигован» различными ящиками, полочками и бардачками. От такого разнообразия с непривычки может голова пойти кругом. Но всё это у французского Каблучка было и прежде. А теперь после рестайлинга у него появилась отвечающая всем требованиям времени мультимедийная система «TouchDrive» с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида.

Дизельная модификация при рабочем объеме двигателя 1,6 литра развивает 90 лошадиных сил. Для машины такой массы и размера этой мощности не хватает. Берлинго ускоряется уверенно, без провалов, но особого запаса под педалью акселератора нет. На старт с места до 100 км/ч у него уходит 15,5 секунд, для современных автомобилей это очень скромный показатель.

Зато Ситроен Берлинго 2015 года радует отличной экономичностью, на 100 километров уходит около 8 литров солярки. Плюс, Берлинго удивляет приятной управляемостью. Он точно и моментально откликается на команды водителя. Правда, в салоне несколько шумновато и плавность хода не идеальна. Это особенность версии, которая оснащается пакетом повышенной проходимости. Её отличает усиленная подвеска, увеличенный, примерно, на 1 сантиметр дорожный просвет, а также прикрытый прочной металлической защитой моторный отсек, для российских условий её значение трудно недооценить.

Да, Ситроен Берлинго 2015 года не так резв и комфортен, как обычные легковые универсалы. Но за такую роскошную вместительность на многое можно закрыть глаза, тем более, что покупают автомобиль именно из-за неё. Хороший вариант рабочей лошадки!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector