Фольксваген Джетта российской сборки


Фольксваген Джетта российской сборки С недавних пор популярные автомобили Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) начали выпускать и у нас в Нижнем Новгороде. Что же представляет собой этот русский немец? Кузов автомобиля собран и окрашен качественно – не придерешься. Радует и адаптация — специально для российских условий дорожный просвет увеличили до, более чем достаточных, 16 сантиметров.

Сам Фольксваген Джетта отличается внушительной длиной, превышающей 4,6 метра. В своем сегменте этот Фольксваген является одним из самых крупных седанов.

Фольксваген Джетта российской сборки

Кстати, у покупателей нет альтернативы четырехдверному кузову, конкуренты в этом отношении более разнообразны. Главные соперники Фольксвагена Джетты российской сборки: японские Мазда 3 (Mazda 3) и Хонда Цивик (Honda Civic), а так же немецкий Опель Астра (Opel Astra).

Салон Фольксваген Джетта


Интерьер любого Фольксвагена сделан по простой, но успешной формуле: предельно лаконичные формы при высоком качестве сборки и отделки. И дизайн Джетты можно назвать обыденным, однако все сделано настолько добротно, что сразу же проникаешься уважением к автомобилю, чего не скажешь об обзорности.

Салон Фольксваген Джетта

Из-за чрезмерно маленьких боковых зеркал обстановка позади Фольксвагена Джетты видна в усеченном виде. Задний ряд сидений вполне просторен, хватает места и в багажнике.

Фольксваген Джетта российской сборки предлагается с широкой гаммой моторов. Флагманский двигатель, благодаря наддуву, при достаточно скромном рабочем объеме 1,4 литра выдает весьма солидные 150 лошадиные силы.

Двигатель 1.4 Фольксваген Джетта

Поначалу Джетта немного кажется задумчивой и ускоряется без особого азарта, шестиступенчатая роботизированная трансмиссия не спешит с переключением передач. Но стоит перевести её в спортивный режим работы, как ситуация кардинально меняется.

Фольксваген Джетта становится ощутимо резвее, но былой комфорт в движении сходит на «нет», поскольку коробка принимается переключать передачи резко с рывками. Ситуацию усугубляет и слабенькая шумоизоляция салона, хотя для Фольксвагена это не типично.

Селектор коробки передач Фольксваген Джетта

В общем, на скорости и шины шумят, и мотор слышен…. А впрочем, для азартных водителей такая особенность Фольксвагена Джетты может даже придется по вкусу, тем более что управляется Джетта очень и очень недурно.

Автомобиль, словно циркуль на ватмане, четко пишет траектории, радуя водителя стабильным поведением даже на скользкой дороге, и рулевое управление покоряет своей информативностью. Жаль только что плавности хода недостает — на дорожных неровностях трясет сильнее, чем этого ожидаешь.

Адаптируя Фольксваген Джетта под российские условия, возможно, имело смысл сделать подвеску несколько помягче. В целом же этот русский немец производит приятные впечатления, вот только стоит он немного дороговато для среднестатистического российского покупателя. Наверно, в этом виновата его родословная?




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Фольксваген Джетта российской сборки”

  1. Иван:

    Не доверяю я нашим сборкам) Даже не смотря на то, что это volkswagen...

Оставить комментарий: