Обзор: Range Rover Evoque British Edition 2015 года | Drivee.ru

Обзор: Range Rover Evoque British Edition 2015 года

Range Rover Evoque British EditionПочему-то в последнее время британцы полюбили эксклюзив и в очередной раз подтвердили свое пристрастие ко всему нестандартному, выпустив Range Rover Evoque British Edition 2015 года. Эта модель, даже в серийном варианте, привлекает внимание своим характерным дизайном, а уж мимо эксклюзивной версии «British Edition» пройти, не окинув её любопытным взглядом, просто невозможно.

Глаза тут же цепляется за контрастную крышу, за яркие аппликации на боковых зеркалах и на заднем спойлере. Ещё одной отличительной чертой лимитированной версии являются внушительные для автомобиля таких размеров 20-ти дюймовые колеса. Конкурентов у нового Range Rover Evoque хватает: это и Audi Q5, и BMW X3, и Mercedes-Benz GLK.

Range Rover Evoque British Edition 2015

А что же в салоне? Исполнение «British Edition» выдают также багрово-красные подрулевые лепестки переключения передач и шайба селектора автоматического переключения. Но и без всех этих «примочек» машина оснащена под завязку: навигационная система, телевизионный приемник, камера заднего вида, электрорегулировки передних кресел, причем водительское имеет память занимаемого положения.

Range Rover Evoque British Edition 2015 года

Все эти опции, безусловно, увеличивают цену Range Rover Evoque British Edition по сравнению с обычным Range Rover Evoque, стартовая стоимость которого составляет 2.256.000 рублей. Кстати, ещё одно объяснение этому находится под капотом. Там стоит самый мощный из предлагаемых для Evoque моторов. Снабженная турбонаддувом, 2-х литровая бензиновая четверка развивает 240 лошадиных сил. С ней англичанин ускоряется весело и непринужденно. Для разгона до сотни ему требуется всего 7,5 секунды.

Кроссовер Range Rover Evoque British Edition

Приятное впечатление производит и работа автоматической коробки передач. За счет новаторской 9-ти ступенчатой конструкции, двигатель всегда работает в зоне оптимальных оборотов и потребляет всего 11 литров бензина на сто километров. Но, пожалуй, самый серьезный козырь Range Rover Evoque British Edition — это отточенная управляемость. По острым реакциям на руль, создается впечатление, что едешь на спортивном купе, а не на кроссовре. Автомобиль за повороты держится цепко и почти не кренится.

А вот плавность хода, явно, не является его сильной стороной, в салоне, к сожалению, ощущаются все дорожные дефекты. Но чем быстрее едешь, тем меньше они чувствуются. Хороша и энергоёмкость подвески, «пробить» её, кажется, невозможно, попадая даже в самые глубокие ямы. Их, к слову, британец не боится ещё и потому, что его клиренс достигает внушительных 215 миллиметров. Проселочных дорог Range Rover Evoque British Edition не боится, уверенно штурмует колеи и косогоры, да и перед глубокими лужами не пасует.

По большому счету, Range Rover Evoque и прежде был интересным и технически совершенным автомобилем, а исполнение лимитированной серии «British Edition» добавило ему стиля и яркости.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector