Почему-то в последнее время британцы полюбили эксклюзив и в очередной раз подтвердили свое пристрастие ко всему нестандартному, выпустив Range Rover Evoque British Edition 2015 года. Эта модель, даже в серийном варианте, привлекает внимание своим характерным дизайном, а уж мимо эксклюзивной версии «British Edition» пройти, не окинув её любопытным взглядом, просто невозможно.
Глаза тут же цепляется за контрастную крышу, за яркие аппликации на боковых зеркалах и на заднем спойлере. Ещё одной отличительной чертой лимитированной версии являются внушительные для автомобиля таких размеров 20-ти дюймовые колеса. Конкурентов у нового Range Rover Evoque хватает: это и Audi Q5, и BMW X3, и Mercedes-Benz GLK.
А что же в салоне? Исполнение «British Edition» выдают также багрово-красные подрулевые лепестки переключения передач и шайба селектора автоматического переключения. Но и без всех этих «примочек» машина оснащена под завязку: навигационная система, телевизионный приемник, камера заднего вида, электрорегулировки передних кресел, причем водительское имеет память занимаемого положения.
Все эти опции, безусловно, увеличивают цену Range Rover Evoque British Edition по сравнению с обычным Range Rover Evoque, стартовая стоимость которого составляет 2.256.000 рублей. Кстати, ещё одно объяснение этому находится под капотом. Там стоит самый мощный из предлагаемых для Evoque моторов. Снабженная турбонаддувом, 2-х литровая бензиновая четверка развивает 240 лошадиных сил. С ней англичанин ускоряется весело и непринужденно. Для разгона до сотни ему требуется всего 7,5 секунды.
Приятное впечатление производит и работа автоматической коробки передач. За счет новаторской 9-ти ступенчатой конструкции, двигатель всегда работает в зоне оптимальных оборотов и потребляет всего 11 литров бензина на сто километров. Но, пожалуй, самый серьезный козырь Range Rover Evoque British Edition — это отточенная управляемость. По острым реакциям на руль, создается впечатление, что едешь на спортивном купе, а не на кроссовре. Автомобиль за повороты держится цепко и почти не кренится.
А вот плавность хода, явно, не является его сильной стороной, в салоне, к сожалению, ощущаются все дорожные дефекты. Но чем быстрее едешь, тем меньше они чувствуются. Хороша и энергоёмкость подвески, «пробить» её, кажется, невозможно, попадая даже в самые глубокие ямы. Их, к слову, британец не боится ещё и потому, что его клиренс достигает внушительных 215 миллиметров. Проселочных дорог Range Rover Evoque British Edition не боится, уверенно штурмует колеи и косогоры, да и перед глубокими лужами не пасует.
По большому счету, Range Rover Evoque и прежде был интересным и технически совершенным автомобилем, а исполнение лимитированной серии «British Edition» добавило ему стиля и яркости.