Обзорность автомобиля


Обзорность автомобиля Любой автомобиль имеет точные технические характеристики: вес, мощность, размер, скорость и др., но есть и субъективные. Одна из них — обзорность автомобиля. При проектировании машин любой бренд стремится создать все условия, чтобы у водителя была максимальная обзорность: 180 градусов впереди и остальные 180 градусов сзади. Это объясняется в первую очередь безопасностью, чем меньше мертвых зон, тем лучше.

На обзорность автомобиля влияет много факторов: форма кузова, высота потолка, ширина передних стоек, варианты положения кресел, регулировка рулевой колонки и зеркал. Даже трещина на лобовом стекле влияет на обзорность. Поэтому, при появлении трещины, очень важно, вовремя посетить автосервис, где осуществляют ремонт автомобильных стекол в Москве, после которого стекло выглядит, как новое.


Для повышения обзорности проводятся всевозможные регулировки и настройки. В машинах подешевле, их, как правило, минимум, в более дорогих моделях есть возможность регулировки водительского сидения сразу по четырем траекториям (направлениям), и по двум траекториям руля и зеркал. Благодаря этому можно адаптировать место водителя практически под каждого человека.

И, наверно, сегодня никого не удивишь опцией памяти настроек. Она очень актуальна, если машиной пользуются несколько членов семьи. Набрал свой код, и все встало на свои места — комфортно, быстро и удобно.

Но ведь люди по комплекции бывают разные, поэтому, перед тем, как купить автомобиль, обязательно, не просто посидите в нем, а воспользуйтесь услугой тест-драйв.

Выставите настройки под себя, оцените, насколько хороша обзорность автомобиля, все ли видно впереди и сзади, комфортно ли сидеть за рулем, и желательно проехать на автомобиле, и только после этого принимать окончательное решение.

Как не странно, но принадлежность к классу никак не влияет на обзорность автомобиля. Как правило, именно у дорогих спортивных автомобилей с обзорностью проблемы. Угол видимости сокращается в угоду обтекаемости для уменьшения сопротивления ветру, а значит, придется сидеть очень низко, что не только неудобно, но и заметно ухудшает обзорность.

Еще одна проблема — наружные зеркала. На обычных автомобилях они удобные и имеют правильный большой размер, с ними мертвая зона минимальна. А на заряженных автомобилях они, как правило, маленькие для улучшения показателей аэродинамики.

Подведем итог. Хоть обзорность автомобиля штука и субъективная, но крайне важная, ведь от неё зависит безопасность, а это недооценивать нельзя. Но, конечно, вам решать, что для вас важнее: возможность поадреналинить, или безаварийная езда. Компромиссов, к сожалению, тут быть не может. Помните об этом, выбирая автомобиль!




Похожие статьи:

Оставить комментарий: