Lamborghini Gallardo - обзор модели, технические характеристики | Drivee.ru

Обзор: Lamborghini Gallardo

Lamborghini GallardoLamborghini Gallardo — мечта миллионов! Слово Gallardo – это имя одного из самых храбрых быков за всю долгую историю испанской корриды. Он обладал неописуемой красотой и агрессивным нравом. Поэтому не удивительно, что очередное творение Lamborghini было названо его именем. Глядя на этот автомобиль, сразу понимаешь для чего и для кого он создан.

Ретивого итальянца Lamborghini Gallardo выбирают те, кто любит быструю езду и эффектное появление на публике. Ламборгини Гайардо (о правильности произношения можете почитать тут) создавался для быстрой езды в спортивном стиле, а уж место, где испытывать этого итальянца, на дорогах общего пользования или на гоночных трэках выбирать самому владельцу.

Весь внешний вид этого автомобиля говорит о скорости, как для максимального её достижения, так и для максимального ускорения с места. Любой Lamborghini и Gallardo, в том числе, отвечает трём главным признакам компании: машина должна быть бескомпромиссной, экстремальной и итальянской во всех своих проявлениях.

Lamborghini Gallardo

Сама модель была запущена в 2003 году, но с течением времени она перенесла рестайлинг. Этот «бычок» заматерел и возмужал. В процессе «эволюции» он приобрёл более мощный 5,2-литровый двигатель, вместо 5-ти литрового предшественника, в связи, с чем и мощность его увеличилась с 520 до 560 л. с. К тому же, у Gallardo есть дополнительная версия Superleggera с ещё более мощным 570-ти сильным двигателем, а так же версия с полным и с задним приводом, с открытым и закрытым кузовом.

Двигатель Lamborghini Gallardo

Свирепая мощь, исключительно легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном Гайардо. По уверениям некоторых авто экспертов, новый Ламборгини был срисован с «неопознанного космического корабля». И действительно, в образе Lamborghini Gallardo много инопланетного. Взять, хотя бы, его фары и низкий корпус, всё в его внешнем виде напоминает летающую тарелку. Причём, если некоторые детали космического дизайна в процессе эволюции перетерпели изменения, то фар это не коснулось. Их внешний дизайн остался прежним. Начинка фар — диодные лампочки (ксеноновые фары появились позже). Чуть ниже располагаются радиаторы охлаждения двигателя, дополнительно снижающие его температуру при быстрой езде.

Lamborghini Gallardo

Спереди у Lamborghini Gallardo расположен багажник. Такое его расположение заимствовано из мира автоспорта; всё же не стоит забывать, что Ламборгини Гайардо в первую очередь спорткар, правда адаптированный под городскую езду. Поэтому багажник – далеко не самая сильная его сторона. Он может в себя вместить лишь не большую дорожную сумку либо ноутбук с дипломатом.

Запасного колеса для Lamborghini Gallardo не предусмотрено, однако в багажнике всё же нашлось место для насоса и баллончика с клеящим спреем на случай прокола колеса. Достаточно подсоединить баллончик к компрессору и накачать колесо. По правде говоря, эта процедура легче замены самого колеса.

Кабриолет Lamborghini Gallardo

И ещё одна простая процедура: открывание и закрывание крыши Lamborghini Gallardo в комплектации «Spider». Автомобили такого типа всесезонны, что, несомненно, радует российских покупателей. Теперь, будь-то зима, весна, лето, осень – им всё нипочём! Кабриолет имеет достаточно утеплённую крышу, чтобы ездить с комфортом даже зимой. Одно нажатие кнопки, и крыши уже нет. Процесс её открывания полностью автоматизирован и занимает всего 11 секунд, что по сравнению с другими кабриолетами происходит достаточно быстро.

В истории компании Lamborghini модель Gallardo самая популярная в мире. С момента запуска модели в продажи, начиная с 2003 года, было продано более 9 тысяч автомобилей. Это абсолютный «бестселлер»!

Секрет популярности этого «быка» очень прост. Взрывной характер, практически безграничный динамический потенциал Lamborghini Gallardo привлекают экстремальных людей, а полный привод и функция приподнимания кузова ценят любители уверенного стиля вождения. Это настоящая находка для городских жителей. Пневматическая система, позволяющая поднять автомобиль на 4 см., очень пригодится для проезда каких-либо дорожных неровностей. За эту «диковинку» дополнительно придётся выложить кругленькую сумму.

Розничные цены марки Lamborghini начинаются от отметки в 10,5 млн. руб., но это мало кого смущает. Gallardo стоит своих денег на все 100%. Компания Lamborghini в последнее время отсутствовала на нашем рынке, и только в 2012 году мы можем наблюдать достаточно серьёзный рост спроса на эти машины.

Салон Lamborghini Gallardo

В интерьере салона всё подчинено комфорту водителя: небольшой руль с удобным хватом, превосходные, настраиваемые кожаные сидения. Помимо кожи, салон отделан вставками из углепластика. Детали из мира автоспорта отлично уживаются с гражданскими. В первую очередь это подрулевые переключатели, расположенные на рулевой колонке, от чего они всегда находятся на своих местах, и спортивное управление КПП.

К деталям комфорта можно отнести раздельный блок климат-контроля, аудиосистему, навигацию и превосходную кожаную отделку салона. При заказе автомобиля, дополнительно можно выбрать любые варианты отделки, цвет кузова и салона. Для тех, кто хочет похвастаться сердцем своего «железного друга» доступна прозрачная крышка капота, открывающая вид 10-ти цилиндрового монстра.

Двигатель Lamborghini Gallardo

Находясь за рулём, просто невозможно забыть, что это итальянец, и не только из-за его элегантного дизайна. На панели приборов многие надписи сделаны на итальянском языке, что для российских водителей нисколько не создаёт проблем, а даже напротив является изюминкой. Все надписи понятны и привычны нам с детства.

Скорость Lamborghini Gallardo идёт нога в ногу с риском, поэтому безопасности уделено не меньше внимания, чем декору салона. Сюда можно отнести ремни безопасности, подушки безопасности спереди и сбоку. Вспомогательная электроника сосредоточена на центральной консоли.

Автоматическая коробка имеет три режима работы: стандартный, спортивный и гоночный. Последний предназначен для гоночных трасс и обеспечивает максимальную скорость переключения. Такой коробкой передач может управлять любой желающий, нужно лишь пару минут, чтобы привыкнуть к её не совсем стандартному управлению.

Lamborghini Gallardo

Изначально, на стадии конструирования, всё было направлено на снижение его веса. Весь кузов Lamborghini Gallardo сделан из алюминия, благодаря чему автомобиль сбросил лишние килограммы. А раз вес меньше, то и контроля над автомобилем больше. Всё направлено на улучшение управляемости итальянца.

Для повышения устойчивости Lamborghini Gallardo его двигатель максимально опущен вниз, что повлияло на его систему смазки, она выполнена с сухим картером, и установленный в пределах колёсной базы двигатель делает развесовку автомобиля практически идеальной.

Все моторы у Lamborghini исключительно атмосферные, что позволяет получить своеобразный и мощный звук. Сзади имеется антикрыло, которое автоматически увеличивает свой угол атаки с возрастанием скорости.

Lamborghini Gallardo. Вид сзади

Как и положено настоящему суперкару для лучшего сцепления с дорогой задние колёса Lamborghini Gallardo шире передних, а на скользком покрытии всегда выручит полный привод со спортивными покрышками. В тормозной системе используются карбоно-керамические тормозные диски с шести поршневыми суппортами спереди и с четырёх поршневыми суппортами сзади. А легкосплавные диски не дадут колесу деформироваться.

Итог напрашивается сам собой. Lamborghini Gallardo настоящий суперкар! А уникальное сочетание мощность-цена-престиж позволят практически каждому почувствовать себя пилотом гоночного болида.

Оставить комментарий:


Adblock
detector