Обзор: Land Rover Defender 2020 года | Drivee.ru

Обзор: Land Rover Defender 2020 года

Внедорожник Land Rover Defender 2020

Сегодня поговорим о модели, которую Land Rover выпускал более 68 лет и снял с конвейера 4 года назад – Land Rover Defender. И вот после перерыва англичане возобновили производство нового Defender 2020 года. Поначалу он будет предлагаться в 5-дверном исполнении. Цена автомобиля – 4 512 000 рублей. Конкуренты: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class.

Кузов внедорожника, как и раньше, выполнен из алюминия. На этом сходство с предшественником заканчивается. Ведь, технически, это совершенно разные автомобили. Вместо рамной конструкции – несущий кузов. Жесткие неразрезные мосты сменила полностью независимая подвеска. Спереди используется 2-х рычажная схема, сзади – многорычажная, пневмо идет уже в базе.

Land Rover Defender 2020 года

В салоне прогресс ощущается еще сильнее. От былого аскетизма здесь не осталось и следа. Теперь здесь стоит совершенно новая мультимедиа система Pivi Pro, виртуальная панель приборов, проекция данных на ветровое стекло, камеры кругового обзора, 3-х зонный климат-контроль.

Здесь удобная посадка с достаточным перемещением сидений и рулевой колонки. Задним пассажирам тоже жаловаться не приходится – им просторно и удобно. Defender 2020 – это настоящий автомобиль 21 века!

Салон Land Rover Defender 2020 года

Под капотом, как водится, установлен дизельный двигатель. Его объем меньше прежнего – всего 2 литра. Однако благодаря современной конструкции отдача заметно выше. Так мощность доведена до 240 лошадиных сил.

Прежде о таком табуне владельцы Дефендеров могли только мечтать. Равно как и об автоматической коробке передач. С новым силовым агрегатом автомобиль стал заметно быстрее. До сотни он разгоняется за 9 секунд.

Двигатель Land Rover Defender 2020 года

Но главная новость для водителей заключается в том, что в движении по асфальту Land Rover Defender 2020 года больше не напоминает армейский грузовик, скорее это «комфортный вездеход».

Современная конструкция шасси обеспечивает недостижимые для предшественника маневренность и управляемость. Машина точно и без малейших задержек реагирует на команды водителя.

Новый Land Rover Defender

Высокий дорожный просвет, малые свесы, полный привод, понижающая передача, а также система адаптации к дорожным условиям «Terrain Response» позволяют проезжать там, куда большинству кроссоверов вход заказан.

Land Rover Defender был и остался классным внедорожником! Но теперь к его плюсам добавились управляемость и отличная эргономика. В общем, англичане нашли компромисс между комфортом и внедорожными возможностями.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector