Ульяновский вездеход УАЗ 469 Хантер отмечает юбилей! | Drivee.ru

Ульяновский вездеход УАЗ 469 Хантер отмечает юбилей!

Юбилейный УАЗ 469 Хантер     Сегодня в нашем обзоре отечественная легенда – УАЗ 469 Хантер юбилейной серии, выпущенный в честь 45-летия модели. Всего таких будет изготовлено 469 экземпляров. По сути, это слегка модернизированная версия, выпуск которой стартовал в далеком 1972 году. Чтобы отдать дань памяти предшественнику, ульяновцы вернули кузову металлические бамперы с буксировочными крюками, убрали пластиковую облицовку с радиаторной решетки, а сзади установили двухстворчатую дверь с откидным бортом.

УАЗ 469 Хантер

В глаза бросается трехцветный окрас юбилейного Уазика. Выглядит он ярко и нарядно, аж сердце щемит от ностальгии. В качестве конкурентов можно рассматривать такие машины, как: Chevrolet Niva, LADA 4×4 Bronto, а так же родственный UAZ Patriot.

Салон УАЗ 469 Хантер

Назвать салон юбилейного УАЗ 469 Хантер скучным и лаконичным язык не поворачивается; он классический, и у него есть душа. Чего только стоит металлическая передняя панель! К практичности салона не придерешься. Напольное покрытие целиком и полностью выполнено из прорезиненных материалов, мыть его можно хоть из шланга.

Задний ряд УАЗ 469 Хантер

Пассажирам второго ряда на тесноту жаловаться не приходится. К тому же, с недавних пор задние сидения оснащены регулировкой спинки по углу наклона и креплениями Isofix для фиксации детских автокресел, что можно только приветствовать. Давно бы так!

Двигатель УАЗ 469 Хантер

На старом УАЗ 469 стоял карбюраторный мотор, чья мощность не дотягивала и до сотни лошадей. Теперь здесь куда более современный инжекторный двигатель, развивающий 128 лошадиных сил.

Подвеска УАЗ 469 Хантер

Стартует ульяновский вездеход уверенно, даже подгазовывать не приходится. Примерно до 80 км/ч разгон бодр и весел. Но за этой отметкой беззаботная жизнь кончается, и дальнейшее ускорение дается автомобилю с трудом. Ему больше подходит спокойное передвижение на небольших скоростях.

УАЗ Хантер

Если вы ездили на старом 469-ом, то управляемость этой машины вам должна понравиться. На бездорожье юбилейный УАЗ 469 Хантер превращается в зверя, которому по зубам любые препятствия. Будь перед колесами глубокий брод, колея или овраг, УАЗ преодолеет его играючи. А уж если задействовать понижающую передачу, шансы забуксовать сократятся до минимума или вообще отсутствуют.

УАЗ 469

Ульяновский вездеход можно лишь упрекнуть за устаревшую конструкцию. Но не стоит забывать о его возрасте, ведь ему 45 лет, а он до сих пор в строю. И самое главное, в отличие от остальных современных автомобильных неженок, УАЗ 469 Хантер обслуживается и чинится даже в поле, за что мы его любим и ценим.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector