Обзор: Volvo XC90 Design | Drivee.ru

Обзор: Volvo XC90 Design

Volvo XC90 Design     Новый Volvo XC90 в России уже как год и успел примелькаться. Но к модификации R-Design это не относится, ведь у нас она появилась совсем недавно. От базовых версий новое исполнение отличается видоизмененной радиаторной решеткой, бампером со сплиттером, матовой окантовкой окон, а также сдвоенными выхлопными патрубками. Эти и другие особенности придали интеллигентной внешности XC90 изрядную долю агрессивности.

Конкуренты у Volvo XC90 R-Design серьёзные : Audi Q7, BMW X5 и недавно дебютировавший Lexus RX. Если вы спросите, что производит самое сильное впечатления, то это, конечно же, салон; глядя на него понимаешь, будущее уже наступило.

Львиную часть центральной консоли занимает сенсорный цветной экран, посредством которого можно управлять всеми настройками автомобиля. Но самый яркий элемент в салоне, безусловно, металлический кубик, управляющий, ко всему прочему, запуском двигателя. О том, что это исполнение R-Design напоминают напольные коврики, накладки на педалях, а также эксклюзивный брелок, обтянутый натуральной кожей.

До недавних пор эта версия предлагалась только с самым мощным двигателем, но сейчас она стала доступна и с мотором попроще. Двухлитровая бензиновая четверка выдает 249 лошадиных сил. Этой мощности XC90 R-Design хватает за глаза, автомобиль ускоряется до сотни за 8,2 секунды. Жаль только, что звучит мотор пресновато, от автомобиля такого сегмента хочется слышать, если не басок, то хотя бы баритон. Зато шведский кроссовер радует скромным расходом топлива — чуть больше 12 литров на 100 километров. Для машины таких размеров и массы это достойный результат.

Новый XC90 R-Design для Volvo является значимым автомобилем, ведь именно на нем шведы, впервые в своей истории, применили пневматическую подвеску. Что она дает? В первую очередь, высокую плавность хода; по неровной дороге кроссовер двигается с полнейшей невозмутимостью, едешь и радуешься. Ещё одно не маловажное преимущество — возможность варьировать дорожный просвет. При желании, его можно увеличить с 227 до впечатляющих 267 миллиметров. С таким клиренсом автомобиль на бездорожье не станет «мальчиком для битья».

Volvo XC90 и раньше многим импонировал. Но в исполнении R-Design он по-настоящему расцвел!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector