Обзор: Datsun on-DO 2015 года | Drivee.ru

Обзор: Datsun on-DO 2015 года

Datsun on-DOЭта марка автомобилей появилась в России год назад. Первенцем стала модель с типично японским названием Datsun on-DO. Правда, назвать автомобиль японским было бы не совсем верно, ведь разработан он на платформе российской Лады Гранты. Седан Datsun on-DO чуть крупнее, у него более гармоничный дизайн с запоминающимися резкими гранями радиаторной решетки. Модель выпускается в Тольятти. Его главные конкуренты: Daewoo Nexia, Renault Logan и Lada Granta.

Интерьер салона Датсун Он До производит приятное впечатление; никакого аскетизма нет и в помине. Отделочные материалы, конечно, не самые богатые, но для седана в такой ценовой категории вполне приличные. В полную комплектацию «Dream» входит: 4 подушки безопасности, климат-контроль, расширенный электропакет, подогрев сидений и лобового стекла, а также продвинутая мультимедийная система с навигацией. Задним пассажирам немного тесновато, в этом классе есть машины попросторнее. Зато таким вместительным багажником в 500 литров мало кто может похвастаться.

Datsun on-DO спереди

Двигатель Datsun on-DO

Под капотом седана проверенный временем 8-ми клапанный вазовский двигатель рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Мотор отличается уверенной тягой на малых оборотах. С места можно трогаться, почти не касаясь акселератора. До сотни Datsun on-DO разгоняется за 12,2 секунды. Максимальная скорость 170 км/ч. Для доступного автомобиля это отличные показатели! Радует и экономичность: на 100 километров двигатель расходует менее 8 литров. Кстати, он приспособлен работать, только, на 95 бензине.

Салон Datsun on-DO

Передние кресла Datsun on-DO

Автомобиль выпускается исключительно с механической трансмиссией. Автомат не предлагается даже за доплату. В движении Datsun on-DO дарит массу положительных эмоций. Шасси справляется с неровностями дороги настолько эффективно, что диву даешься, как внушительного вида ямы и ухабы остаются незамеченными? Благодаря современному электроусилителю, удары на руле почти не ощущаются.

Задний ряд Datsun on-DO

Багажник Datsun on-DO

Дорожный просвет Datsun on-DO составляет солидные 174 миллиметра. С таким клиренсом можно смело съезжать с асфальта на легкое бездорожье, по которому on-DO передвигается довольно уверено, а для жителей сельской глубинки это немаловажно. Конечно, on-DO звезд с неба не хватает. Но по меркам сегмента представляет собой весьма интересный вариант. А поэтому встретить его на наших дорогах можно довольно часто, как впрочем, и его собрата хэтчбек Datsun mi-DO, который также набирает популярность.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector