Обзор: Bentley Continental GT Speed 2016 года | Drivee.ru

Обзор: Bentley Continental GT Speed 2016 года

Bentley Continental GT Speed 2016 года     Сегодня в нашем обзоре обсудим один из самых быстрых из представленных в России автомобилей – Bentley Continental GT Speed 2016 года. Внешние отличия спортивной модификации купе очевидны. Это контрастная окраска нижней части кузова и боковых зеркал, черные легкосплавные диски размером 21 дюйм, сквозь них можно рассмотреть карбоново-керамические тормоза, которые отличаются повышенной эффективностью.

Базовая версия купе стоит без малого 16 000 000 рублей, а некоторые образцы за счет многочисленных опций, свыше 18 000 000 рублей. Конкуренты у Bentley Continental GT Speed 2016 года не из простых: Aston Martin DB11, Mercedes-Benz AMG S65, Rolls-Royce Wraith Black Badge.

Интерьер – цитадель комфорта и роскоши! Её у Bentley много, даже очень много. На центральной консоли передней панели имеются вставки из углепластика, создающие спортивную атмосферу. Обшивка дверей и обивка сидений украшены фирменной ромбовидной прострочкой. Передние кресла снабжены не только подогревом и вентиляцией, но и функцией массажа. Задний ряд с виду такой же уютный, но взрослому человеку там будет немного тесновато.

Огромных размеров 12-цилиндровое, 6-литровое с двойным турбонаддувом «Twin Turbo» сердце Continental GT Speed изготавливается вручную. Собирают его 30 специалистов, и уходит на это всего 12 часов. По сравнению с обычной версией двигатель форсирован с 590 до 642 лошадиных сил, а крутящий момент вырос с 720 до 840 Н/м.

Неудивительно, что Bentley пулей срывается с места и достигает сотни через 4,1 секунды после старта. Но куда больше впечатляет максимальная скорость, которая составляет 332 км/ч – не много в мире найдется машин, способных обогнать этот автомобиль.

Самое удивительное, что безудержный темперамент британское купе демонстрирует не только на чистом асфальте, но и на заснеженном покрытии. Это возможно благодаря полному приводу с межосевым дифференциалом «Torson», передающим 60% крутящего момента задней оси и 40% передней. Но речь, конечно, идет не о целине, а об укатанном покрытии. А вот за асфальт Continental GT Speed держится мертвой хваткой, в том числе, благодаря более жесткой по сравнению с обычной версией подвеске и сокращенному на 10 миллиметров дорожному просвету.

Автомобиль Bentley Continental GT Speed покоряет не только запредельной роскошью, динамикой и богатой начинкой, но и ценой. Те, кому посчастливится прокатиться на этом суперкаре, запомнят это событие надолго!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector