За последнее время компания Hyundai представила немало новинок, но самым пафосным из них, без сомнения, является огромный седан Хендай Грандер 2013 года. Название автомобиля говорит само за себя; его длина впечатляет: без малого пять метров. Дизайн очень солидный. С какого ракурса не глянь, отовсюду машина лучится роскошью и благополучием чего прежде за корейскими седанами не наблюдалось.
При всём этом Хендай Грандер 2013 года остался подтянутым и стремительным. Такому виду во многом способствует залихватская выштамповка над задним крылом. В общем, на фоне конкурентов машина не затеряется, хотя они (конкуренты) достаточно сильны: это и Lexus ES 350, и Cadillac CTS, и Volvo S80.
В этом сегменте принято оценивать автомобили с точки зрения задних пассажиров, Хендай Грандер 2013 года этот зачёт не проваливает. Автомобиль покоряет невероятным простором салона. Передние кресла вообще шикарны! Они имеют не только подогрев, но и вентиляцию, и вибромассаж; одним словом – благодать!
Но этим щедроты Хендай Грандер 2013 года не ограничиваются. Здесь есть и кожаная отделка, и стеклянная панорамная крыша, и навигатор с камерой заднего вида, и полный набор всевозможных электроприводов, включая даже рулевую колонку. Кстати, рулевое колесо оснащено электроподогревом. В общем, как принято говорить в таких случаях – шик, блеск, красота!
На российский рынок Хендай Грандер 2013 года поставляется с одним единственным вариантом двигателя. Бензиновая шестёрка при рабочем объёме 3 литра развивает 250 лошадок. Стартует машина резво, и сотню уже разменивает за 8,5 секунд, но на отметке 220 км/ч прекращает разгон – срабатывает ограничитель.
Но как обычно бывает, без ложки дёгтя в бочке мёда не обходится, поэтому стоит упомянуть и о недостатках. Благостную обстановку подпортила не слишком расторопная работа корейского шестиступенчатого автомата. Он слишком долго думает, если после размеренного движения вы захотите резко ускориться.
А впрочем, гонять на этой машине не особенно-то и хочется. Без спешки фланировать на ней гораздо приятней. Так оно и должно быть, ведь при создании Хендай Грандер 2013 года прежде всего стояла задача добиться не спорткаровской управляемости, а комфорта, присущего дорогим лимузинам. Что ж, по этой части корейский седан весьма силён.
Прокатившись на Хендай Грандер 2013 года выпуска, вы непременно получите ни с чем несравнимый заряд эмоций! И если уж покупать себе большой и солидный седан, то Хендай Грандер 2013 года стоит рассматривать в первую очередь! Отличная машина!
шикарный дизайн))) со всеми удобствами в салоне)
А обзор скутеров будет?
С радостью бы почитал
Отличная идея! В будущем учту ваше желание.
Корейцы конечно подтянулись за пятилетку очень хорошо. Интересно, что и в этот сегмент уже входят)
Мне одному кажется, что морда на лексус похожа?