Обзор: Audi Q7 2015 года


Audi Q7 2015 года Первое поколение Audi Q7 выпускалось без малого 10 лет, что для такого бестселлера срок приличный. И вот, наконец, Audi выпустила второе поколение кроссовера — Audi Q7 2015 года. Но чтобы понять, почему они делали его так долго, нужно познакомиться с ним поближе. Традиционно, самые крупные дорогие модели рассчитаны на консервативную публику и меняются медленно. Но в случае с Q7 в Audi решили действовать по-другому.

Внешность автомобиля стала совсем иной, а его габариты даже уменьшились: Audi Q7 2015 года почти на 5 сантиметров короче старой модели и на полтора сантиметра уже. Снаружи этого, конечно, не скажешь, дизайнеры умело накачали кузов мускулами, от чего автомобиль воспринимается, как большой, хотя и не такой тяжеловесный как раньше.

Q7 2015 года

Лицо Q7 2015 года — это новый дизайн-тренд всех кросоверов Audi: измененная форма решетки радиатора с широкой отделкой алюминием и характерное обрамление фар. Источники света: в базе — би-ксенон, опционально — матричные светодиоды. На рекордном изобилии опций и прорыве в сфере экономичности немцы сделали особый акцент.

Помимо того, что новый Audi Q7 стал легче на 325 килограммов, он может похвастаться таким количеством электронных помощников, каким не может похвастать ни один конкурент, и если говорить о наворотах, то новый Q7 сейчас самый навороченный кроссовер на рынке. Здесь и регулируемая пневматическая подвеска и даже гибридный дизель-электрический привод. А про электронику я, вообще, расскажу отдельно.

Кроссовер Audi Q7 2015 года

Первое время новый Audi Q7 2015 будет доступен с 2 моторами: 3-х литровым бензиновым и 3-х литровым дизельным двигателем, оба силовых агрегата уже нам знакомы. Первый мощностью 333 второй 272 лошадиные силы. Машина без гибрида идет с 3-х литровым дизелем мощностью 272 силы. Его характеристики впечатляют! С ним автомобиль достигает сотню за 6,3 секунды, а его максималка равна 235 км/ч.


Впервые, на Q7 установлена система подруливания задней оси, С ней машина стала не только полноприводной, но и «полноуправляемой». При маленьких скоростях, задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних, а на больших — в ту же. В результате, получается великолепная управляемость и юркость. Разворачивается машина, практически, на месте.

Новый Audi Q7 2015

На большой скорости Audi Q7 2015 автоматически начинает прижиматься к земле, улучшая тем самым аэродинамику. К слову, коэффициент лобового сопротивления у него 0,31, как у спортивного хэтчбека. Конечно, в быстрых поворотах все равно чувствуется большой вес автомобиля, но, по сравнению с предшественником, незначительно.

Интеллектуальным образом работает и коробка передач — классический 8-ми ступенчатый автомат. С ним машина не просто знает, что её ждет впереди и заранее переключает нужные передачи, она анализирует дорожную обстановку. Система «start-stop», которая так сильно раздражает многих водителей, в Q7 2015 года работает очень педантично. Например, если вы подъезжаете к красному светофору, то специальная камера на лобовом стекле заглушит двигатель ещё до того, как вы остановитесь. А если впередистоящий автомобиль начал движение, то система сама заведет двигатель. Идеальная история! Вы не замечаете, как машина экономит топливо!

Салон Audi Q7 2015 года

Интерьер Audi Q7 2015 года можно смело назвать революционным. Как и в младших новых моделях, дизайнеры максимально облегчили форму и органы управления. Нет больше изобилия кнопок, а декоративные элементы обрамлены в дорогое дерево, кожу или алюминий. Сзади для пассажиров есть специальные съемные планшеты, с которых можно управлять не только мультимедийной системой, но и автомобилем.

Стоит отметить, что многие элементы сделаны впервые не только в Audi, но и, вообще, в автоиндустрии. К примеру, это первая «живая» машина, где работает «carplay» — система интеграции смартфона в автомобиль. Но самая интересная, на мой взгляд, это система голосового помощника. Пока к ней тоже нужно привыкнуть, но уже сейчас с ней можно свободно писать и слушать сообщения, звонить друзьям, и все это без нажатия кнопок. Система сама распознает все, что вы хотите делать.

Салон Audi Q7 2015

На маленьких скоростях в населенных пунктах работает система автоматического слежения за пешеходами. Если есть риск столкновения, машина вначале предупредит вас об этом, и, если вы ничего не делаете, примет управление на себя и полностью остановит автомобиль.

Опционально, на Audi Q7 2015 года доступен «виртуальный кокпит», когда классический тахометр и спидометр на панели приборов заменяется на большой высококачественный дисплей, на котором приборы отображаются в виде графики. Причем можно самостоятельно изменять её настройки: уменьшать или увеличивать приборы, смотреть состояние электронных систем, навигацию и т.д., и т.п.

Салон новой Audi Q7

Совершенно невероятно сделан блок управления климат-контролем. На нем расположено 5 сенсорных кнопок, и когда вы подводите палец, система понимает, что вы собираетесь сделать, и увеличивает изображение на экране. Это одна из фишек, которыми владельцы Q7 будут хвастаться перед своими друзьями, и именно из таких фишек и строится «эффект WOW».

Целевая аудитория нового Audi Q7 2015 осталась примерно такой же — мужчины и женщины от 40 лет с большим достатком: бизнесмены, руководители, государственные служащие высокого ранга. Продажи автомобиля в России начнутся уже этим летом.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Обзор: Audi Q7 2015 года”

  1. Петр:

    Выгляди более длинной, что ли, я не нашел в статье, на сколько новая длиннее старой?

    А еще говорят на спортивной версии дизель появится, вообще красота будет

Оставить комментарий: