Новый Volvo XC90 2015 года


Volvo XC90 2015 года Давненько компания «Volvo» не радовала нас совершенно новыми автомобилями, предлагая лишь рестайлинги уже существующих моделей. И вот свершилось! Встречайте — второе поколение Volvo XC90 2015 года. По сравнению с предшественником, габариты флагманского шведского кроссовера существенно увеличились. Длина автомобиля лишь не многим не дотягивает до 5-ти метровой отметки. В целом XC90 2015 стал солидным и респектабельным.

Самым ярким элементом во внешности можно назвать фары с Т-образными ходовыми огнями, которые в «Volvo» называют «Молотом Тора». Теперь автомобиль сможет на равных конкурировать с Audi Q7 2015 и BMW X5.

Судя по интерьеру, притязания вполне обоснованы: столь высокого уровня проработки салона у скандинавской марки ещё не было. Настоящей находкой дизайнеров стал хрустальный кубик, управляющий запуском двигателя. Повернешь его в одну сторону — двигатель заведется, повернешь в другую — заглохнет. Что-то подсказывает, что у этого решения будет много последователей.

Панель приборов — цифровая. Оформление шкал можно менять по усмотрению водителя. Интересно сделана и центральная консоль. Оперировать многочисленными электронными системами автомобиля помогает новый пользовательский интерфейс «Sensus Connect». Отделка салона выполнена на высочайшем уровне. Недаром для его создания шведы переманили из Bentley дизайнера интерьерщика Робина Пейджа.


В распоряжении Volvo XC90 2015 года оказался 2-х литровый, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель. За счет применения турбонаддува и компрессора его мощность доведена до 320 лошадиных сил. Это даже больше, чем развивал предшественник с мотором V8. Динамика с таким агрегатом вызывает уважения — для разгона до сотни ему понадобится всего 6,8 секунды. И это кроссовер!

Мотор тянет ровно, ускорения линейные без каких-либо провалов. Водителя просто вдавливает в кресло и не отпускает до того момента, пока он не уберет ногу с акселератора, или пока скорость не превысит 150 км/ч. Вот только звук у двигателя «пресноват», «8-ми цилиндровая ария» звучала поубедительней.

Автомобиль построен на совершенно новой платформе, разработанной в Швеции. И самое интересное в ней — появление пневматической подвески, благодаря которой можно довести клиренс до впечатляющих 267 миллиметров. Но главное в другом, с новым шасси кроссовер обрел достойную плавность хода. Ямы и прочие дорожные неровности Volvo XC90 2015 преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Причем у водителя есть возможность подстроить автомобиль под свой стиль вождения. В общем и целом можно сказать, что новый XC90 2015 года стал предвестником будущего компании «Volvo».



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: