Кроссовер Nissan Qashqai – известный боец на наших дорогах! Он пленил многих автолюбителей. Разглядывая Nissan Qashqai 2018 года, невольно обращаешь внимание на громадные 19-дюймовые колеса и продвинутые светодиодные фары. Столь прогрессивная оптика в этом сегменте пока встречается не часто. Конкуренты достойные: Hyundai Tucson, Kia Sportage, Subaru XV. Давайте поближе познакомимся с корейским кроссовером.
Внешне, Nissan Qashqai очень гармоничный автомобиль. Думаю, в этом и заключается его успех. По автомобильным меркам модель появилась не так давно, но уже сумела завоевать любовь поклонников. На мой взгляд, в модельном ряду автомобилей Ниссан он смотрится наиболее привлекательно.
Несмотря на компактные размеры, в салоне тесноты не ощущается – места гораздо больше, чем может показаться со стороны. Приятных слов заслуживает и эргономика. Приборы яркие и легко читаемые, руль удобен в хвате, а кресло принимает водителя, как родного.
Комплектация LE Sport включает в себя всё, что необходимо современному автомобилю: навигатор, раздельный климат-контроль, панорамная крыша, охлаждаемые подстаканники, система мониторинга слепых зон и функция автоматической парковки, а также система кругового обзора. Кстати, последнюю опцию среди одноклассников мало кто может предложить. Со всем этим оборудованием цена машины составляет 1 769 000 рублей. Прямо скажем, не дешево, но ведь это топовая версия.
Nissan Qashqai после рестайлинга снабдили атмосферным бензиновым двигателем отдачей 144 лошадиные силы. Для рабочего объёма 2 литра это не самый выдающийся показатель. Тем не менее тихоней новый Qashqai не воспринимается. При параллельном разгоне он вряд ли отстанет от упомянутых соперников. На достижение 100 км/ч ему требуется 10,5 секунды. Двигатель охотно ускоряет автомобиль с самых низов и с легкостью раскручивается вплоть до красной зоны тахометра. На удивление хорошо работает и вариатор.
Отличная обзорность и компактные размеры придают новому Nissan Qashqai дополнительное преимущество в городской сутолоке – то, что надо для загруженного мегаполиса. Но и на свободных трассах он тоже не промах – непоколебим на прямых, да и перед виражами не тушуется, охотно встает на дугу и четко придерживается заданной траектории, не досаждая чрезмерными кренами. А вот плавности хода хотелось бы побольше, на неровностях экипаж все-таки потряхивает.
Внедорожный потенциал Qashqai активируется шайбой на туннели. В автоматическом режиме межосевая муфта распоряжается крутящим моментом по своему усмотрению. С учетом солидного клиренса в 200 миллиметров, это позволяет кроссоверу не пасовать перед обычным бездорожьем.