Недавно компания «Jaguar Land Rover» представила очередную свою новинку — Jaguar XFR-S. Как заявляют британцы, это самый быстрый седан в их конюшне. Автомобиль по праву можно назвать экстремальной версией Jaguar XF. Кузов основательно переработан, появились новые бамперы, расширена площадь возбухозаборников, более внушительными стали пороги, на крышке багажника обосновался спойлер. Всё выглядит о-о-о-чень круто!
Сквозь двадцатидюймовые колеса с эксклюзивным рисунком дисков просматриваются окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. Конкурентов в этом классе автомобилей не много, зато все они породистые: Audi RS6, BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.
Оказавшись в салоне Jaguar XFR-S, уже с первой секунды понимаешь, что автомобиль очень и очень спортивный. Настолько спортивный, что, сидя за рулем, хочется надеть специальные гоночные перчатки.
Дух автоспорта подкрепляется специальной кожаной отделкой под карбон. Приборная панель тоже не простая. Она отделана затемненным алюминием. И, конечно же, элитная аудиосистема с 17 динамиками. Но 5-ти литровый турбированный двигатель мощностью 550 лошадиных сил поет, куда лучше. Он обладает просто фантастическим по тембру голосом!
Динамика XFR-S впечатляет не меньше. И ещё бы, ведь с места до сотни автомобиль «катапультируется» всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч — без комментариев.
Надо отдать должное и отлаженной работе усовершенствованного 8-ступенчатого автомата с технологией «Quick Shift», благодаря которой передачи переключаются молниеносно, практически без потерь оборотов двигателя.
Уверен, любителям спортивного вождения характер Jaguar придется по вкусу. Такой отточенной управляемости в этом классе машин ещё надо поискать. Автомобиль покоряет и «острым» рулевым управлением, малейшее движение и Ягуар бросается в сторону, словно хищник за добычей.
По сравнению с остальными модификациями Jaguar XF, подвеска XFR-S гораздо жестче. Её геометрия переработана: модифицированы амортизаторы и пружины, отчего машина цепко держится за дорожное полотно.
Но за удовольствие надо платить, а за большое удовольствие, как в случае с XFR-S, платить надо в двойне. Выложить придется весьма «кругленькую» сумму. Хотя эмоции, которые испытываешь за рулем этого автомобиля, того стоят!