Коробка DSG — выбор не для всех! | Drivee.ru

Коробка DSG — выбор не для всех!

Коробка DSG Сегодня, определяясь с трансмиссией нового автомобиля, у нас есть выбор: механика, автомат, вариатор или робот. Но это еще не все. В последнее время появился новый вариант — коробка DSG. Во времена СССР было все просто — голая механика, и без вариантов, будь то Волга, Жигули или Запорожец. Никаких тебе проблем! Кстати, такая коробка передач до сих пор используется на бюджетных моделях и в первую очередь из-за её низкой стоимости.

Но как не странно, механическая коробка очень хороша и для настоящих внедорожников, и для «заряженных» спортивных автомобилей. Но сегодня будем говорить не о ней, а о коробке DSG. Что это такое, и для кого она лучше подойдет?

Аббревиатура «DSG» расшифровывается, как «роботизированная коробка передач». По сути, это гибрид автомата и механики, и как во всякой коробке в ней присутствуют валы, шестерни, подшипники качения, которые со временем выходят из строя. Ремонт АКПП и DSG делают в специализированных сервисах.

Основным достоинством коробки DSG является минимальное количество времени на переключение передач (8 мс), что способствует более комфортному передвижению на автомобиле. Но есть один минус — как и любая роботизированная коробка передач, коробка DSG больше всего не любит передвижение в режиме «Start-Stop».

Как заявляют производители, сегодня это самый совершенный автоматизированный узел, который, плюс ко всему, ещё и экономит топливо. Да, звучит впечатляюще. Но как известно от обещания до дела, порой, очень далеко, поэтому нужно учитывать несколько моментов.

Для начала устанавливается такая коробка далеко не на все автомобили. Прежде всего, это касается автомобилей большой массы и с высоким крутящим моментом. А еще она не используется на автомобилях эконом-класса. Значит, все-таки выбор у нас ограничен?

Едем дальше. Как правило, все современное и навороченное стоит дороже, и разница в цене между автомобилями одинаковой комплектации с автоматической коробкой и коробкой DSG составляет, порядка, 30.000 рублей, а у некоторых брендов может быть и больше, так что разница все-таки существенная.

Поэтому при выборе трансмиссии надо точно знать, нужна ли вам коробка DSG, подходит ли она именно для ваших условий эксплуатации и манеры езды, тем более этот тип трансмиссии не любит городских автомобильных пробок и «адреналиновой езды». Возможно, игра не стоит свеч?

И, пожалуй, главное. Ремонтировать коробку DSG очень не просто, так что имейте в виду, по истечении гарантии, случись что, обращаться придется только к официальному дилеру, а это дорого.

Оставить комментарий:


Adblock
detector