Коробка DSG — выбор не для всех!

Коробка DSG Сегодня, определяясь с трансмиссией нового автомобиля, у нас есть выбор: механика, автомат, вариатор или робот. Но это еще не все. В последнее время появился новый вариант — коробка DSG. Во времена СССР было все просто — голая механика, и без вариантов, будь то Волга, Жигули или Запорожец. Никаких тебе проблем! Кстати, такая коробка передач до сих пор используется на бюджетных моделях и в первую очередь из-за её низкой стоимости.

Но как не странно, механическая коробка очень хороша и для настоящих внедорожников, и для «заряженных» спортивных автомобилей. Но сегодня будем говорить не о ней, а о коробке DSG. Что это такое, и для кого она лучше подойдет?

Аббревиатура «DSG» расшифровывается, как «роботизированная коробка передач». По сути, это гибрид автомата и механики, и как во всякой коробке в ней присутствуют валы, шестерни, подшипники качения, которые со временем выходят из строя. Ремонт АКПП и DSG делают в специализированных сервисах.

Основным достоинством коробки DSG является минимальное количество времени на переключение передач (8 мс), что способствует более комфортному передвижению на автомобиле. Но есть один минус — как и любая роботизированная коробка передач, коробка DSG больше всего не любит передвижение в режиме «Start-Stop».

Как заявляют производители, сегодня это самый совершенный автоматизированный узел, который, плюс ко всему, ещё и экономит топливо. Да, звучит впечатляюще. Но как известно от обещания до дела, порой, очень далеко, поэтому нужно учитывать несколько моментов.

Для начала устанавливается такая коробка далеко не на все автомобили. Прежде всего, это касается автомобилей большой массы и с высоким крутящим моментом. А еще она не используется на автомобилях эконом-класса. Значит, все-таки выбор у нас ограничен?

Едем дальше. Как правило, все современное и навороченное стоит дороже, и разница в цене между автомобилями одинаковой комплектации с автоматической коробкой и коробкой DSG составляет, порядка, 30.000 рублей, а у некоторых брендов может быть и больше, так что разница все-таки существенная.

Поэтому при выборе трансмиссии надо точно знать, нужна ли вам коробка DSG, подходит ли она именно для ваших условий эксплуатации и манеры езды, тем более этот тип трансмиссии не любит городских автомобильных пробок и «адреналиновой езды». Возможно, игра не стоит свеч?

И, пожалуй, главное. Ремонтировать коробку DSG очень не просто, так что имейте в виду, по истечении гарантии, случись что, обращаться придется только к официальному дилеру, а это дорого.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как делают аккумуляторы?
Полный привод автомобиля
Интернет в автомобиле: технологии будущего
Какое лобовое стекло выбрать
Беспилотные автомобили скоро появятся на наших дорогах!
Приборная панель: устройство вчера и сегодня
Особенности изготовления и эксплуатации карбоновых колесных дисков
Обнаружение скрытых угроз в легковых автомобилях быстро и эффективно!
Заменит ли альтернативное топливо дизель и бензин?
Системы "дополнительной реальности" в автомобиле
Автоматическая трансмиссия: виды и особенности
Особенности опции подогрева сидений
Не экономьте на безопасности, выбирайте опцию подогрева!
Устройство и принцип работы Системы ESP
Что лучше: климат-контроль или кондиционер?
Назначение и роль стояночного тормоза в автомобиле
Зачем на автомобили ставят шины разных размеров?
Типы, особенности и назначение экскаваторов

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!