Обновленный Фольксваген Тигуан 2016 года | Drivee.ru

Обновленный Фольксваген Тигуан 2016 года

Обновленный Фольксваген Тигуан 2016 года     Глядя на обновленный Фольксваген Тигуан 2016 года, вполне можно подумать, что он стоит дороже, чем есть на самом деле. Вот что значит грамотный «фейслифтинг»! А ведь всего делов-то: новый передний бампер, измененная форма фар, которые теперь украшают светодиодные бусинки, да подправленные задние фонари. Этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы кардинально поменять восприятие машины.

Интерьер обновленного Фольксваген Тигуан 2016, по большому счету, остался прежним, если и видны какие-то изменения, то незначительные, на уровне нюансов. Обновленный руль, дверные панели и отказ от ядовито-синей подсветки в пользу нейтрально-белой не в силах изменить восприятие салона. Он как был, так и остался чересчур скромным на вид. Зато по добротности сборки, удобству посадки и эргономике в этом сегменте ему мало найдется равных.

Не обделены пассажиры и удобствами, для них предусмотрены дефлекторы системы вентиляции, столик в спинках передних кресел, а также 12-ти вольтовая розетка. Обновленный Тигуан располагает трансформируемым задним диваном, его половинки можно перемещать в продольном направлении, а спинки регулировать по углу наклона.

Характеристики 2-х литрового турбодизеля не изменились, он по-прежнему  развивает 140 лошадиных сил. В одной упряжке с ним трудится 6-ти ступенчатый автомат. Динамика Тигуана очень и очень не дурна. Автомобиль довольно шустро стартует, причем его запал не иссякает даже при достижении 100 км/ч.

Самое же приятное в том, что рейстайлинговая версия стала гораздо тише — шум работающего мотора больше не досаждает экипажу своей навязчивость. Ещё одно достоинство обновленного Тигуана — скромный аппетит. Его средний расход топлива не превышает 10 литров на 100 километров, что для полноприводного кроссовера с автоматической коробкой является очень хорошим показателем.

В основе обновленного Фольксваген Тигуан 2016 года лежит платформа от Гольфа. Не удивительно, что по ездовым повадкам он обычный легковой автомобиль — управляется он легко и азартно, точное рулевое управление и жесткая подвеска придают машине спортивный характер. Устойчивости добавляет и появившаяся после рестайлинга электронная блокировка дифференциала EDS. Но, несмотря на внедорожную комплектацию машины, в грязь на ней без лишней надобности лучше не съезжать, кроссовер — он и есть кроссовер.

Техника изменилась мало. Однако посвежевший дизайн и не сильно выросшая цена позволяют на это закрыть глаза.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector