Сегодня сравним два люксовых внедорожника: Porsche Cayenne Turbo Sи Mercedes ML63 от AMG. Испытания на автобане не для них, ведь внедорожникам важны характеристики, выдаваемые ими лишь на бездорожье. Два внедорожных монстра сошлись в схватке друг с другом и своими 1031 лошадиными силами сотрясли землю на полигоне.
В погоне за мощностью производители испытуемых машин достигли головокружительных высот. Двухтонные чудовища разгоняется до сотни всего за 5 секунд. Эти покрытые сталью гиганты быстрее даже некоторых спортивных автомобилей. Похоже, автопромышленность помешалась на скорости. Но действительно ли миру нужны быстрые внедорожники мощностью 500 лошадиных сил?
Mercedes ML63 имеет объём двигателя 6,2 литра и мощность 510 л. с. Машина потребляет 16,5 литров топлива на 100 км, даже когда стоит на месте. Цена автомобиля чуть менее 100 тыс. евро.
Porsche Cayenne Turbo S гораздо дороже своего оппонента. Его два турбонагнетателя придают 4,5 литровому двигателю 521 лошадиную силу. Звук мощного мотора буквально будоражит ревом стаи разъяренных слонов. Обычно на Cayenne Turbo S устанавливается либо автоматическая трансмиссия с моментом 720 Н/м, либо полуавтоматическая «tip-tronic».
Всё в Porsche превосходно, включая подвеску и рулевое управление. Даже на максимальной скорости 270 км/ч при прохождении поворота за рулем чувствуешь себя в безопасности. Но, конечно, это обманчивое ощущение, тем более на такой скорости. Звук двигателя Mercedes ML63 AMG не менее впечатляет. Для него, как ни странно, компрессор не предусмотрен. Но это не мешает машине набирать скорость в 100 км/ч за 5 секунд.
При 250 км/ч у ML63 срабатывает ограничитель скорости. И это правильно, ведь только так можно остановить водителей потерявших чувство реальности. По управляемости Mercedes ML63 AMG несколько уступает Porsche Cayenne.
Как ведут себя машины на бездорожье?
Очевидно, что люди, покупающие Porsche Cayenne Turbo S, выбирают их скорее из-за дизайна, нежели из-за их внедорожных характеристик. Для этого больше подойдет мощный, наделенный грубой дьявольской силой Mercedes ML63 AMG.
Внешние формы ML63 AMG для двухтонной машины выглядят вполне динамичными, а её 19-ти дюймовые диски говорят в пользу скорости. Здесь нет места заниженным свесам, модель с огромной кормой просто кричит: размер – имеет значение! Благодаря возможности регулировки, оба автомобиля обладают хорошим балансом между подвеской спорткара и формулой «4х4».
Спереди Cayenne Turbo S выглядел бы как высоко поднятая модель Porsche 911 Carrera 4S, если бы не его массивные воздухозаборники. Мнения о дизайне Cayenne Turbo S могут расходиться, но, как бы там ни было, он всецело принадлежит семейству Porsche.
Внутри салона все, как и в любом Porsche: округлая приборная панель, ключ зажигания. За цену в 120 тыс. евро, а именно столько стоит Porsche Cayenne, вы получите спутниковую навигацию, систему TPMS (система контроля давления в шинах), подогрев сидений и другие модные навороты. Интерьер Mercedes ML63 AMG также восхищает своим качеством. Превосходная кожаная отделка входит в стандартный пакет от AMG.
Для преодоления бездорожья этот гигант имеет 25 см клиренса, центральный и задний дифференциалы, широкие колеса, а с таким крутящим моментом Mercedes превращает любую гору в холмик. Отзывчивый руль хорошо влияет на управление автомобилем.
На крутых склонах нажатием кнопки можно активировать поддержку тормозов (систему контроля при спуске), позволяющую водителю сосредоточиться на маневрировании. Но на особо «суровой» трассе автомобиль может не справиться с задачей из-за отсутствия редуктора.
Гораздо большую отдачу на бездорожье вы получите от Porsche Cayenne Turbo S. Регулируемая подвеска обеспечивает клиренс в 27 см, а редуктор в купе с передним и задним дифференциалом не позволят машине завязнуть в болотной жиже.
Даже сверх крутые подъёмы не будут проблемой для Cayenne Turbo S. Как танк на своем пути высокий Cayenne давит всё попавшееся ему на пути. Единственное с чем придется мириться водителю, с отсутствием поддержки тормозов. Нужно постоянно держать ногу на педали тормоза.
Большой плюс Mercedes ML63 AMG – его двигатель. Сборка всего автомобиля также превосходна. Лишь подвеска и управление по сравнению с Porsche оставляют желать небольших улучшений. И на шоссе и на бездорожье Cayenne безоговорочно побеждает своего оппонента. Закроем глаза на высокую цену и неэкономный расход топлива.
Но вернемся к первоначальному вопросу. Действительно ли нужна Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG такая мощностью в 500 л. с.? Честным ответом будет — конечно же, нет. С ней они чрезвычайно опасные «игрушки для взрослых мужчин». Но надо признать, чертовски отличные игрушки!
Если вы являетесь владельцем такой игрушки и вам срочно понадобилась крупная сумма наличных денег, то лучший способ их получить — обратиться в автоломбард. В автоломбарде в Химках в максимально короткие сроки оформят все необходимые документы и выдадут нужную вам сумму денег под залог вашего автомобиля сроком до 30 дней. Вот так всё просто! Пользуйтесь услугами автоломбардов!
Мерседес, конечно, монстр… да… Тут трудно сделать выбор между двумя такими легендарными марками! Но я склоняюсь всё же к Porsche Cayenne Turbo S. Ну машины! Блеск!
Porsche Cayenne Turbo S машина блеск, пусть она и мужская, но черт подери, она шикарна. Так и хочется оказаться за рулем этого монстра и опробовать его на деле.
Просто описали как будто в мл салон намного симпотичней чем в кайене