Новый Kia Rio седан | Drivee.ru

Новый Kia Rio седан

Kia Rio седан Новый Kia Rio седан для B-класса, к которому он принадлежит, «нашпигован» и «нафарширован» как ни один другой автомобиль. В первую очередь это касается салона, начиная от кнопок стеклоподъёмников и кнопок управления на руле и заканчивая козырьком над панелью приборов обтянутым богатой кожей; и вообще, дизайн Kia Rio стал гораздо взрослее.

Что касается удобства посадки, то с эргономикой у Kia Rio седана все в порядке, лишь передние сидения, как и в любой другой машине В-класса, имеют слишком короткие подушки и, скорее, подходят для езды по городу, чем для дальних путешествий.

Салон Kia Rio седан

На заднем диване ожидать большого пространства в Kia Rio седане также не приходится, но места для ног вполне хватит и длинному пассажиру. А вот дверные панели как-то простоваты и плосковаты, создается ощущение, что дизайнеры Kia Rio седана позабыли проработать интерьер сзади.

Задний диван Kia Rio седан

Пожалуй, можно сказать, что швы на обивке и другие мелкие детали интерьера Kia Rio седана можно было бы подобрать под цвет кузова. Так автомобиль выглядел бы веселее, и внутри соответствовал бы своей внешности.

Kia Rio седан

Кстати о внешности. Образ нынешнего поколения Kia Rio седан никак не связан с предыдущей моделью. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле Kia: это и угловатые раскосые фары, и декоративные решетки в крыльях, лаконичные выштамповки на дверях, а теперь Kia Rio еще и седан.

Kia Rio седан 2012

Впрочем, симпатичный с налетом агрессивности облик Kia Rio вполне соответствует его характеру; 123-сильный двигатель объемом 1,6 литра тянет автомобиль весьма бодро. Его мощности вполне хватает, чтобы бодро держаться не только в городском потоке, но и достаточно быстро обгонять машины, если нужно втиснуться в соседний ряд.

Впечатление только портит четырехступенчатый автомат, который сложно назвать современным. Отсюда и слишком длинная первая передача и небольшие задержки при переключениях. Тем не менее, коробка передач Kia Rio настроена не плохо и к её работе быстро привыкаешь. Стоит, однако, отметить, что все корейские автомобили славятся своей надежностью, и ремонт потребуется, разве что, после серьезных потрясений.

При размеренной езде по городу расход топлива приближается к 13 литрам Однако стоит лишь подстроиться под динамику городского потока, как расход падает до заявленных 8,6 литров на сотню даже при полной загрузке салона.

Подвеска Kia Rio в меру жесткая, позволяет уверенно рулить и легко проглатывает ухабы, а в поворотах автомобиль чувствует себя весьма уверенно, даже несколько увереннее, чем это от него ожидаешь. Правда есть небольшая склонность к заносу при резком перестроении. Впрочем, снос задней оси легко предупредить в самом начале скольжения. А вот что действительно радует в новом Kia Rio седане, так это его мощные тормоза.

В общем, Kia Rio седан способен на многое. Хотя конечно рояль в нем не перевезешь, но уложить пару больших пакетов и корзин для поездки на дачу не составит труда. Багажник автомобиля имеет не только большой объём и правильную форму, но еще и содержит в себе полноразмерное запасное колесо.

Подытоживая, можно сказать, что Kia Rio в кузове седан – это отличный городской автомобиль, сделавший В-класс взрослее, плюс нескромная внешность – отличный повод покрасоваться, стоя в пробке.

Оставить комментарий:


Adblock
detector