Ferrari 458 Spider - обзор модели, характеристики | Drivee.ru

Обзор: Ferrari 458 Spider

Ferrari 458 Spider В статье речь пойдёт о новинке текущего года – Ferrari 458 Spider. Марка Ferrari (Феррари) – всемирно известна уже не один десяток лет, и для русского человека автомобиль под этим брендом давно уже стал близким и желанным. Об этих автомобилях у нас знают даже дети, ведь красная гоночная машинка, это мечта каждого мальчишки. Синонимами Феррари всегда были роскошь и мощь.

В модельном ряду Ferrari уже есть похожий автомобиль – Ferrari California, но он представлен скорее как туристический, тогда как 458 Spider ориентирован на более спортивный стиль вождения.

Изначально, как и планировалось, автомобиль сделан на базе 458 Italia. Отсюда и унаследованные черты кузова, и двигатель, но это уже родстер, т. е. двухдверный, двухместный кабриолет, и, кстати, первый в мире, обладающий складным жестким верхом, в купе со средне моторной компоновкой. Время складывания крыши составляет всего 11 секунд, что является лучшим показателем в классе.

Ferrari 458 Spider

Ferrari 458 Spider позиционируется как спортивный автомобиль, и почти полностью заточен под достижение максимальной скорости. Технические характеристики Ferrari 458 Spider внушают уважение: максимальная скорость Spider – 330 км/ч, до 100-ни спорткар разгоняется за 3,4 секунды. Это удалось достичь благодаря 4,5 литровому, восьми цилиндровому агрегату с непосредственным впрыском топлива. При внушительных оборотах двигателя 9000 об./мин. он развивает мощность 570 л.с., крутящий момент при этом равен 542 Н/м. В городских условия средний расход топлива составляет порядка 15-ти литров бензина (95 и выше), что для спортсмена, в общем-то, и не много.

Двигатель Ferrari 458 Spider

Несмотря на то, что автомобиль Ferrari 458 Spider считается средне моторным, его двигатель, всё же, немного смещён к задней оси. В Феррари предпочитают именно атмосферные двигатели. Особенностью их является всегда окрашенная в красное верхняя часть.

Все технические жидкости находятся в прямом доступе для водителя, и при необходимости он самостоятельно может долить ту или иную жидкость. Но, конечно, это вряд ли когда-либо понадобится. Следует напомнить, что этот двигатель в 2011 году был признан лучшим в категории силовых агрегатов с объёмом более 4-х литров.

Ferrari 458 Spider вид сзади

Ferrari 458 Spider выполнен в традиционном итальянском стиле – агрессивным и элегантным. Сзади установлены фирменные круглые фонари, напоминающие сопла реактивного двигателя. Дизайн экстерьера разрабатывался не только ради эффектного внешнего вида, каждая деталь спорт кара играет определённую роль.

Форма и дизайн заднего диффузора обусловлены улучшением аэродинамических качеств автомобиля. Он обеспечивает оптимальный выход потока воздуха из-под прямого и закрытого днища, не создавая завихрения, что позволяет, дополнительно, сэкономить топливо и увеличить максимальную скорость.

Автомобиль оснащен подвеской с изменяемой жесткостью, или регулируемой подвеской, т. е. в разных эксплуатационных условиях (в городе или на треке) можно использовать разный режим жесткости. В салоне расположена кнопка лифта передней подвески, и если возникла необходимость заехать на не большую преграду, то можно поднять переднюю часть автомобиля.

Следует ещё несколько слов сказать об одной особенности Ferrari 458 Spider, которая делает его городским – его жёсткой складывающейся крыше. Подобную конструкцию Ferrari впервые в мире применили на своём среднемоторном автомобиле. Эта конструкция оригинальна тем, что основное движение осуществляет всего одна панель, которая делает оборот на 180°.

Ferrari 458 Spider

Многие девушки могут позавидовать тому, с какой лёгкостью этот жеребец скинул лишний вес. Его секрет диеты в алюминиевой крыше. Благодаря ей автомобиль скинул солидных 25 килограммов. Хотя 458 Spider и претерпел изменения во внешнем виде, но кое-что осталось от старой доброй Ferrari.

Глядя на переднюю часть автомобиля, можно отметить некоторые характерные черты всех Ferrari. Это и большой воздухозаборник для охлаждения тормозной системы передних колес, и яркие ксеноновые фары, используемые во всей линейке Феррари.

Ferrari 458 Spider фото

У этого жеребца достаточно вместительный багажник, кстати, один из самых объёмных в своем классе. В него войдёт один дорожный чемодан, либо пару не больших сумок. Запаски нет. Вместо неё для ликвидации проколов есть специальный герметик, всё, как в профессиональном спорте.

В большей степени Ferrari 458 Spider спортивный автомобиль. Его развесовка обеспечивает равномерную нагрузку на тормозные диски, в отличие от автомобилей с передним расположением двигателя, где, как известно, основное торможение выполняют передние колеса.

Ferrari 458 Spider

На Ferrari установлены 20-ти дюймовые колёсные диски с низкопрофильной резиной, которая позволяет оптимизировать скорость прохождения поворотов. Благодаря этому автомобиль не испытывает такого эффекта, как «увод», когда покрышка подламывается в повороте.

Также новая модель Ferrari может похвастаться оригинальной системой тормозов. На всех автомобилях установлена карбоно-керамическая система тормозов. Она наиболее эффективно работает, и её ресурс превышает ресурс обычной системы. Цвет суппорта может быть разным, но самым популярным цветом является, конечно же, красный.

Салон Ferrari 458 Spider

Салон автомобиля выполнен в угоду спортивности. На 458 Spider стоит руль по функционалу схожий с рулем Формула 1. Все основные органы управления выведены на него: кнопка запуска двигателя, режимы работы двигателя, режимы коробки  перемены передач, свет, поворотники, дворники и т. д. и т. п.

Дополнительно, при покупке нового автомобиля в автосалоне, можно заказать цветовую дорожку на руле, меняющую цвет в зависимости от оборотов двигателя. Основным прибором на панели является тахометр. Два TFT-дисплея выводят дополнительную информацию. Правый служит монитором мультимедийной системы и выводит изображение камеры заднего вида, а на левый выведены показания остальных приборов: спидометр, уровень топлива в баке и температура тормозных дисков. Управлять меню можно с помощью переключателей на центральной панели.

Ferrari 458 Spider

Коробка также позаимствована из Формула 1. У неё отсутствует стандартный рычаг переключения передач. Переключение режимов осуществляется простым нажатием кнопок. В ручном режиме переключение передачи осуществляются подрулевыми лепестками. Передачи семиступенчатой трансмиссии с двумя дисками сцепления переключаются очень быстро. Безусловно, в Spider присутствуют все опции комфорта, включая климат контроль. Комфорт комфортом, но безопасность автомобиля превыше всего! И в этом смысле итальянская конюшня позаботилась, что называется на высшем уровне.

Салон Ferrari 458 Spider

Цена автомобиля начинается от 340 тыс. евро, но, несмотря на это, спрос на него весьма велик. Кабриолеты раскуплены на год вперёд, и все они идут строго под заказ. Прошло не так много времени с момента появления спорткара на российском рынке (автомобиль был презентован в марте 2012 года), а Ferrari 458 Spider уже многих покорил.

Применительно к России в нём есть возможность эксплуатации, как в тёплое время года, так и в более холодное межсезонье. Имея такого скакуна, непременно захочется испытать его на треке. И тогда уже, что называется, держи крепче руль, газ в пол и полный вперёд!

  Предлагаю посмотреть видеоролик о том, как Фернандо Алонсо оседлал этого жеребца.

2 комментария к записи “Обзор: Ferrari 458 Spider”

  1. Дмитрий:

    Во это суперкар, моя мечта… эх…

  2. Даня:

    каждый мечтает о такой тачке, но блин не покатаешься на такой тачке по российским дорогам))))

Оставить комментарий:


Adblock
detector